Коридор представлял из себя длинный лабиринт, который смогли бы пройти лишь хозяева особняка. Понятия не имею, сколько времени я потратила на то, чтобы дойти до первой лестницы, ведущей вниз, учитывая скорость моего передвижения.
Аккуратно спускаясь по ступенькам и держась здоровой рукой за перила, я старалась осмотреть окружающие вещи.
Если захочу выбраться отсюда, то нужно в первую очередь разузнать, с чем я имею дело. То, что они на голову больные вампиры, у которых имеется не малая склонность к садизму, я уже поняла. Теперь главное — познакомиться со всеми членами семьи, посмотреть, что каждый из себя представляет. Нужно найти их слабые места, если таковые вообще имеются. В мои планы также входил осмотр дома. Но навряд ли они позволят мне свободно перемещаться в данный момент, нужно хоть немного расположить вампиров к себе.
За очередным анализом происходящего я, кажется, успела заблудиться. Каждая дверь была похожа на другую, свечи, горящие вместо обыкновенных светильников, сопровождали меня на всем пути. Покупать свечки в нашем веке выгоднее, чем платить за электричество? Слишком много пафоса на один квадратный метр.
Вновь прибывая в своем мире, я не заметила, как в кого-то врезалась.
— Вашу мать…
— Не смей трогать мою мать! — сверху начал орать мужской басистый голос. — Неуклюжая смертная женщина.
Передо мной стоял младший Сакамаки и с нескрываемым презрением смотрел своими красными, как море крови, глазами.
— Извини.
— Если не хочешь получить от Рейджи, то советую поторопиться, поскольку этот педант не любит, когда опаздывают на ужин, — он с некой отстраненностью осматривал мою кисть и оставшиеся метки своего старшего брата, — хочешь подольше задержаться в этом мире — слушай то, что тебе говорят и не перечь.
Развернувшись, он средним шагом отправился куда-то «восвояси».
— Подожди, Субару, помоги мне, пожалуйста.
Вампир переместился ко мне, схватил за горло и поднял над полом.
— Неужели ты еще не поняла, что тебе здесь никто помогать не будет, — сказал он, пока я отчаянно пыталась выбраться из его хватки, — тебе не от кого ждать поддержки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром
VampireОн появился в моей жизни слишком неожиданно и разрушил все, что делало меня счастливой, но каждый чертов раз, пытаясь сбежать от него, он оказывался рядом, не позволяя мне оставить его одного.