Проснуться в хорошем расположении духа в аду? Оказывается, и такое возможно. Приятная усталость после вчерашнего происшествия расползалась по всему телу. Окно было открыто, и теплый июньский ветер проникал в комнату, отчего хотелось подольше задержаться в постели. В обители кроме меня не было никого, а это не могло не радовать.
Рейджи еще не пришел, а значит я смогу отдохнуть еще немного.
Смогла бы, если бы не истошный мужской вопль, сопровождающийся криками и грохотом.Надев нижнее белье и накинув сверху домашний халат, я быстрыми шагами отправилась на источник звука. Боль в теле утихла, поэтому передвигаться было значительно легче.
Звук доносился из большого зала, где, очевидно, встречали гостей, потому что помимо дивана там стояло шесть кресел, кофейный столик, цветы в горшках и буфет с алкоголем.
Картина, открывшаяся моему взору, навсегда останется в памяти. Я просто не смогу забыть ее, также как и то, что Он может сделать с тем, кто смеет Его ослушаться.
Посреди гостиной сидел на стуле младший из братьев Сакамаки. Понять это можно только из-за проглядывающей светлой пряди волос среди красного цвета, в который были окрашены почти все части его тела.
Голый торс украшали синяки, кровоподтеки и кровь. Она была везде, куда не посмотри. Руки младшего возвышались над головой, от локтя до ладоней перемотанные проволокой, которая впивалась в кожу до кости, а кисти были крепко-накрепко связаны стальной цепью, которая закреплялась на подвешенный к потолку здоровый крюк, чтобы в любой момент тело Субару можно было поднять в воздух.Подбежав к нему поближе, я смогла разглядеть маленькие колотые раны, украшавшие даже лицо пострадавшего, из которых струйками вытекала темно-красная жидкость.
Взяв лицо младшего в руки, я попыталась привести его в сознание, легонько похлопав по лицу. Никаких признаков жизни. Отвязать руки и позвать на помощь — единственная здравая мысль, пришедшая в мою голову.
Стоило мне прикоснуться к окровавленным кистям, как Субару начал елозить на стуле, шипеть и вскрикивать от боли.
— Хочешь помочь своему новому любовнику? — сказал за моей спиной приторный голос, от которого начинало воротить, — забавная, однако, картина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром
VampireОн появился в моей жизни слишком неожиданно и разрушил все, что делало меня счастливой, но каждый чертов раз, пытаясь сбежать от него, он оказывался рядом, не позволяя мне оставить его одного.