Часть 18

623 21 1
                                    

                   Черное пространство окружало меня. Куда не посмотри — одна тьма. Нет ни стен, ни дверей, ни пола.

 — Кто-нибудь здесь есть? — слова отдалялись от меня, растворяясь в злополучной тишине.

      Сколько не броди, но ты не наткнешься ни на какой предмет, никто не встретится тебе и не скажет, где находишься. Ощущение такое, будто весь мир внезапно исчез, оставив лишь тебя на попечение темным просторам.
Не знаю, сколько времени прошло с моего появления здесь, но глаза так и не смогли привыкнуть к темноте вокруг. Единственное, что радовало: не было той боли, не было надоевших лиц и противных голосов. Чувство вины не могло пробраться в эту зону, будто вокруг стояли особые барьеры. Пустота внутри не ощущалась, словно она и не заполняла меня совсем недавно.

      Я смутно помнила, что произошло перед тем, как открыла глаза, но точно знала, что здесь мне лучше, чем где бы-то ни было. И сейчас, находясь по эту сторону реальности, чувствовала себя живее всех живых.

      Наслаждаясь нынешним состоянием, я прилегла на спину, вися в воздухе.
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается.

      Маленькие электрические заряды расползались по телу.

 — Разряд! — послышалось откуда-то сверху, после чего грудная клетка приподнялась над пространством, заставляя меня испытывать неприятное жжение. Толчок, и я снова лежу в горизонтальном положении.

 — Что происходит? — не успела я выговорить, как наверху меня нагло перебили:

 — Еще раз! — боль в грудине усилилась.

      Кожу жгло нестерпимо. Опять боль. Она меня и на том свете достала.

      Яркое свечение появилось в нескольких метрах от меня, в виде огромного шара, и стремительно приближалось.
Чем ближе оно было, тем боль усиливалась, распространяясь по всему телу. Белый цвет перебивал черный, уничтожая его подчистую, заполняя собой все пространство, на котором стали появляться огромные трещины.

      Место, уберегающее меня какое-то время от той реальности, рассыпалось на моих глаза, пока тело выгибалось в спине до хруста позвоночника.

 — Хватит, — сквозь слезы прошептала я, и почувствовала, как начинаю падать вниз.

Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром   Место, где живут истории. Откройте их для себя