— Поднимайся, — холодный мужской голос прозвучал надо мной, — вставай!
Я разлепила веки и обнаружила, что несколько минут значительно затянулись: предо мной тот же коридор.
— Рейджи, доброе утро! — я мило улыбнулась, смотря на него снизу вверх.
— У тебя полностью отсутствуют манеры, ты знаешь об этом? Спать в коридоре — верх неприличия. Этот бездельник тебя не может элементарному научить.
— Твой голос с утра, словно игра на скрипке человека, ни разу не держащего ее в руках, — поднимаясь на ноги, сказала я.
Рейджи минуту пытался пробуравить меня взглядом, после чего подошел очень близко, заставляя прижаться к стене и запрокинуть голову, дабы видеть его лицо.
— Не стоит дразнить меня. Пользуешься своей неприкосновенностью? А что будет, если случайно кто-нибудь найдет твои останки в лесу, погрызенные дикими собаками или волками? — его дыхание опаляло лоб.
— Угрожаешь? Шу вас всех в порошок сотрет, если со мной что-то случится.
— Ты слишком много берешь на себя. Такая же пища, как и все остальные. То, что этот кретин присвоил тебя себе — не значит, что ты можешь так свободно себя вести в этом доме, — буквально выплевывая эти слова мне в лицо, он смерил мое естество презирающим взглядом, подобрав пальцами конец подбородка, заставляя смотреть в его темно-вишневые глаза, спрятанные за стеклом очков, — с ним ты такая послушная, но не забывай, что не он один может превратить твою жизнь в ад. Ты меня поняла?
— Да, сэр, — сглотнув, тихо проговорила я, пряча глаза от пристального взгляда.
Сбоку послышались чьи-то шаги.
— Что здесь происходит? — спросил спокойный голос с нотками стали.
— Научи свою собаку манерам, они отсутствуют в полной мере.
Шу, стоявший неподалеку от нас, смотрел на брата с полнейшим безразличием. Пустые глаза выглядывали из полуприкрытых век.
Стоило мне моргнуть, как я оказалась прижата к крепкому телу Хозяина, грубо схватившего мою кисть.— Пошли.
Старший развернулся и потащил меня за собой, не отпуская руку. Я обернулась назад и встретилась со злым выражением лица Рейджи, поправлявшего очки на переносице и окидывая нашу пару взглядом, полным ненависти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром
WampiryОн появился в моей жизни слишком неожиданно и разрушил все, что делало меня счастливой, но каждый чертов раз, пытаясь сбежать от него, он оказывался рядом, не позволяя мне оставить его одного.