Прошли сутки с тех пор, как Шу оставил меня одну в башне. На полу расставлены мышеловки и штук пять-шесть медвежьих капканов. Если хорошо постараться, то я не попаду в ловушку, которую ставят, для того чтобы поймать крупного зверя.
Жар не хотел отступать, поэтому пришлось укутаться в вязаное покрывало и дрожать, как осиновый лист. Температура сопровождалась диким кашлем, с помощью которого легкие могли сказать «пока» обители и отправиться восвояси.
— Дождусь утра: при свете будет легче идти, — дрожащими губами я говорила сама с собой, ибо больше собеседников на ближайшую жизнь не намечалось.
***
Сон был беспокойным: почти всю ночь я просыпалась от кошмаров, жуткого кашля и холода.
Кажется, дождь наконец закончился. Яркие лучи солнца разбудили меня сразу же, как оно взошло. Сейчас я могла бы гулять на свежем воздухе, наслаждаясь теплом. За что он так со мной? Это наказание явно не за смерть той жертвы. Лучше бы тогда отплатил тем же, чтобы никто из нас не мучился.Оторвав голову от подушки, меня резко дернуло обратно. Веки были налиты свинцом — разлепить трудно. Слабость из-за болезни дает о себе знать. Полнейшая апатия захватила мое сознание. Тело просит удовлетворить его потребности, а внутреннему миру похуй. Головой я понимаю, что это необходимо, потому что я человек и без еды и воды подохну, но в то же время какая-то часть меня была рада такому исходу. Да, это будет ужасная и мучительная смерть, но я смогу отправиться на покой.
— А как же родители? — внутренний голос пытался завести диалог. — О них ты подумала?
— Я не вернусь, иначе Шу убьет их, не задумываясь.
— Эгоистка. Так быстро сдаешься? Мне смотреть на тебя противно, бесхребетное тупое существо.
— Тебя не заставляют.
Все вокруг кажется серым и безжизненным. Яркие лучи солнца и стоящие вдалеке деревья угнетают своей бесцветностью. Я так хочу забыться и уйти, хотя бы ненадолго оторваться от ноющего тела, так активно выпрашивающего еду и лекарства. Погодите…а куда мне идти с душой, расколотой на миллиарды кусочков?
Никуда.
Я так и останусь здесь, в высокой башне, с кучей ловушек на полу и мыслями о суициде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром
VampireОн появился в моей жизни слишком неожиданно и разрушил все, что делало меня счастливой, но каждый чертов раз, пытаясь сбежать от него, он оказывался рядом, не позволяя мне оставить его одного.