Часть 23

541 19 2
                                    


      До на­шей встре­чи с Су­бару ос­та­вались счи­тан­ные ча­сы. Я си­дела на ши­рокой кро­вати и взве­шива­ла все «за» и «про­тив».
Я хо­чу уб­рать­ся от­сю­да. У ме­ня нет боль­ше сил, и Шу не ус­по­ко­ит­ся, по­ка не сло­ма­ет ме­ня окон­ча­тель­но. Но ка­кая-то де­сятая часть не да­вала мне под­нять­ся и на­чать со­бирать ве­щи.

      Ог­ромное ко­личес­тво воп­ро­сов му­чило ме­ня, од­на­ко, ни на один из них от­ве­та не наб­лю­далось. За­чем Су­бару сна­чала уби­ва­ет мою ма­му, а по­том по­мога­ет мне сбе­жать? А по­мога­ет ли он во­об­ще? Мо­жет, это все подс­тро­ено?
Черт. Моя го­лова ско­ро рас­пухнет до не­мыс­ли­мых раз­ме­ров.
Нуж­но взять са­мое не­об­хо­димое. На вер­хней пол­ке в шка­фу я наш­ла не­боль­шую сум­ку, в ко­торую сло­жила па­ру ма­ек, ниж­нее белье, теп­лую коф­ту и шта­ны.
Сто­ило спря­тать ее под кро­вать, как в ту же ми­нуту в ком­на­те ока­зал­ся нез­ва­ный гость.

«Сох­ра­нять спо­кой­ствие, толь­ко сох­ра­нять спо­кой­ствие»

      Я чувс­тво­вала, как ка­пель­ка по­та сбе­га­ет по вис­ку под взо­ром го­лубых глаз. Гос­по­дин ле­жал на кро­вати и с нас­мешкой смот­рел на ме­ня, не ми­гая. Но­ги под­ка­шива­ют­ся, вис­ки пуль­си­ру­ют, и ру­ки на­чина­ют тряс­тись. Ес­ли он до­гада­ет­ся, я мо­гу за­быть о спо­кой­ной жиз­ни.

 — Что-то слу­чилось? — спра­шиваю я, сгла­тывая ком, сто­яв­ший в гор­ле.

 — По­дой­ди ко мне.

      Вос­ста­нав­ли­вая не­ров­ное ды­хание, я за­лез­ла на кро­вать и с гра­ци­ей кош­ки под­полза­ла к не­му, опи­ра­ясь на ру­ки.
Чувс­твую се­бя глу­пой му­хой, ко­торая са­ма ле­тит в се­ти к гроз­но­му хищ­ни­ку.
Шу ни ра­зу не от­вел взгляд, а ког­да я бы­ла на рас­сто­янии вы­тяну­той ру­ки, при­тянул ме­ня к се­бе, уло­жив свер­ху.

 — Ты вол­ну­ешь­ся?

 — Нет, что Вы. Прос­то не­дав­ние со­бытия силь­но ме­ня под­порти­ли, — сму­ща­ясь, от­верну­ла го­лову в сто­рону и зап­ра­вила вы­бив­шу­юся прядь за ухо.

      Его хо­лод­ные паль­цы гу­ляли вдоль мо­его поз­во­ноч­ни­ка, зас­тавляя ко­жу пок­ры­вать­ся му­раш­ка­ми. Ли­цо Шу ка­залось еще прек­расней в све­те ап­рель­ской лу­ны, стру­ящи­еся лу­чи ко­торой се­реб­ря­ным по­током про­ника­ли в не­зана­вешен­ные ок­на, в по­луп­рикры­тых гла­зах иг­ра­ли за­вод­ные чер­ти­ки, а чуть при­от­кры­тые гу­бы со­еди­няла ни­точ­ка слю­ны. Силь­ная грудь рав­но­мер­но взды­малась, пе­реби­вая ритм мо­его бе­шено­го сер­дце­би­ения.

Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром   Место, где живут истории. Откройте их для себя