Часть 6

974 26 1
                                    

   Как там в Библии говорится? «Бог не посылает нам испытаний больше, чем мы в состоянии вынести?» Забудьте. Все это — бред сумасшедшего, чушь собачья.

— Шу, прошу, не надо, что бы ты не хотел сделать, остановись, — с мольбой в глазах я смотрела на него, — не надо, пожалуйста.

      Я далеко не глупая и прекрасно понимаю, каким способом он может донести до меня свои слова.
Шу, ничего не говоря, медленно снял с себя ремень и отложил на прикроватную тумбочку,

— Он пригодится нам позже…

      Одним рывком он располагается сверху, беря мои руки в свои и приставляя их к решетке.

— Схватись за нее и держи как можно крепче, в противном случае, я сломаю тебе кисти.

      Дикая паника накрыла меня с головой, дыхание стало настолько громким, что начало закладывать уши, я боялась перечить ему, боялась слово сказать, но не могу позволить ему вот так просто собой воспользоваться.

      Подняв руки к решетке, я зацепилась за нее как можно крепче, но в подходящем случае, будьте уверенны, я заряжу этому нахальному выродку по морде.

      Он, в свою очередь, медленно приближался к моему лицу, опаляя его горячем дыханием.

«Закрыть глаза и перетерпеть, закрыть глаза и перетерпеть!» — как в пьяном бреду я повторяла про себя эту треклятую фразу.
По щеками начали течь слезы. Слаба. Я слишком слаба.

— Открой глаза, хочу видеть твой взгляд, полный боли и унижения, — прошептал он, собирая губами слезинки.

— Почему я? Я искренне не понимаю: просто вот так столкнулись в аэропорту и ты решил присвоить меня себе?

Он улыбнулся уголками губ и опустился к моему уху,

— Ну, что за глупая женщина, нет, конечно. Я давно наблюдал за тобой, видел то, как ты растешь, как ты остаешься сильной, несмотря на обстоятельства. Мне так захотелось тебя сломать.

— О чем ты вообще?

— Пройдемся по списку? Отец, покинувший вашу семью, постоянно находившийся в состоянии алкогольного опьянения, его побои и вечные слезы в подушку. Предательства со стороны его родственников, со стороны твоих «верных» друзей. Первая, будь она проклята, любовь. Я знаю все в мельчайших подробностях: чем ты завтракала, во сколько засыпала, я знаю все, вплоть до нижнего белья на каждый день. Стоило мне встретить тебя малышкой, так твой запах не мог перебить ни чей другой, я начал сходить с ума, и, представляешь, вот так неожиданность: моя маленькая девочка сама пришла ко мне.

Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром   Место, где живут истории. Откройте их для себя