Часть 13

823 22 3
                                    

Мой Хозяин сидел в кресле около камина в своей просторной комнате, где находились большая кровать, книжный шкаф и несколько музыкальных инструментов. Перед ним на коленях покорно сидела я, ожидая приказов с его стороны.
Шу с горящими глазами осматривал подаренную мне несколько минутами ранее коробку: черный ошейник с маленькими шипами внутри, где при неосторожном движении они могли впиться в кожу, как клыки вампира, собачьи уши и анальная пробка, переходящая в пушистый хвост.

 — Я в детстве мечтал о собаке, — сказал он перед тем, как вручить подарок.

      Задницу разрывало от инородного тела, было больно сидеть, пусть даже и на коленях. Тело опасалось новых увечий, принесенных Хозяином за непослушание, но внутри что-то все же не давало мне покоя. За все три дня мы выходили из спальни лишь на обеды, на которые нас деликатно приглашал Рейджи, предварительно громко постучав в дверь и что-то пробубнив себе под нос.

 — Кнуты и пряники, помнишь? — повторял Шу прежде, чем принять решение: наказать меня или похвалить.

      Мне начинали нравится методы его воспитания: я хотела быть униженной Им, хотела, чтобы этот вампир, сидящий передо мной с властным взглядом синих глаз, потянул за ошейник, заставляя сесть сверху, и окунуться в пучину греха и порока.

      Сладостная боль, которой он одаривал меня последние дни в спальне, расползалась по телу приятными мурашками и дикими воплями наслаждения.

      Мне было известно, что некоторые люди, имеющие отклонения в психике, могут наслаждаться доминированием над собой в сексуальной сфере. Таких людей называют мазохистами.
Позвольте напомнить, что эти люди, как и все, боятся физической боли, но желание безраздельного господства над своим телом и душой — непреодолимое желание, испытываемое каждым мазохистом. В ответ на Его власть приходила полная покорность с моей стороны. Порой мне казалось, что Шу знает меня лучше, чем я сама. Он видел мои настоящие пристрастия даже тогда, когда я понятия не имела об их существовании. Господин раскрепощал меня, подстраивал под свою натуру, окуная в сладкое, греховное наслаждение.

 — Я заберу тебя с собой в ад, — шептал он на ухо, кончая в меня и впиваясь клыками в шею, которая была украшена его метками.

Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром   Место, где живут истории. Откройте их для себя