Часть 12

789 30 0
                                    

Теплая вода обволакивала мое обнаженное тело, на котором виднелись раны от ногтей, доставляющие дискомфорт во время соприкосновения с водой. Яркий свет бил по глазам, заставляя зажмуриваться каждый раз при попытке поднять веки.

      Спина упиралась во что-то твердое, но я не могла разобрать, во что именно, потому что полуобморочное состояние отказывалось покидать ослабшее тело. Единственное, что я могла делать — слушать сквозь некий вакуум, охвативший меня с головой, отдаленные всплески воды, чувствовать, как кто-то берет мою руку и проводит по ней чем-то мягким, разминая пальцы и промывая каждый из них.

      Спустя некоторое время глаза начали привыкать к яркому свету, но из-за опухших век открыть их получилось лишь наполовину.

      Я лежала в незнакомом помещении, посередине которого стояла большая ванна, свободно помещающая в себя двух человек.
Моя голова находилась на плече парня с белоснежной кожей, прекрасным профилем и пшеничными волосами.
Спина упиралась ему в обнаженную грудь. Молодой человек аккуратными движениями проводил мочалкой по моей груди, спускаясь к животу. Вторая рука вырисовывала на боку непонятные узоры. У него не было учащенного дыхания, как у подростка, разглядывающего голую девушку, его грудь спокойно вздымалась, пока он продолжал мыть мое тело.
Перевернув меня полубоком так, что я грудью касалась его обнаженной груди, он вылил неопределенное количество чего-то вязкого на мою спину и продолжил растирать это губкой.

      В голове было пусто, как никогда, хотя, я помнила все, что этот вампир сделал со мной, помнила каждое движение, помнила то, что он украл меня у собственной семьи, но на данный момент, я просто наслаждалась тем, что могу видеть свет, различать предметы и лежать в теплой ванне. Было абсолютно неважно, что я, по сути, лежу на собственной смерти, потому что ей была благодарна за то, что она выпустила меня из заточения.
Я больше не слышала писклявых тварей, не ощущала холода и сводящей с ума тишины. Удобно устроившись на его  груди и поджав ноги к себе, я лежала в позе эмбриона и чувствовала, как его холодные пальцы очерчивали каждый позвонок на моей спине. Этот контраст теплой воды и его холодных рук вызывал табун мурашек по всему телу.

      Как запуганный котенок, я боялась поднять свои опухшие глаза на мою вечную головную боль, на мое наказание и мое спасение. Я ненавидела его каждой клеточкой души, но только Он способен спасти меня от заточения в клетке, ибо от Его слова зависела моя дальнейшая жизнь. Умереть не позволит, а, значит, за непослушание будет наказывать.

Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром   Место, где живут истории. Откройте их для себя