Когда я открыла глаза, первой мыслью было, что сегодня я уезжаю. Мне уже так не терпится уехать, горю просто желанием, вся возбуждённая. Так-с, отъезд в 5, а уже 12! Боже, надо ложиться раньше, иначе как всегда не высплюсь и буду спать на ходу. Хорошо хоть вещи все вчера в чемодан положúла.
Утро.
Надо уже начать собираться, для начала надо выбрать одежду в которой поеду. Так как на улице просто жара, надену шорты и футболку с кедами. Банальный комплект. Ладно. Пойду поем, мама должна была завтрак приготовить, перед тем как на работу уехать. Кстати о маме, её зовут Эла, а папы у меня нет. Он нас бросил когда мне и года не было. Он нам не нужен, мы прекрасно все эти года справлялись без него. Не будем о нём, слишком много чести.
Вернёмся лучше к завтраку, на плите было 2 сковородки. Ммм, в одной пуре (да-да, именно пуре), а в другой, котлеты из соевого мяса. Обычное мясо редко ем, больше соевое. И апельсиновый сок. Мама как всегда оставила телефон. Когда я стала подниматься наверх, услышала что её телефон зажжужал, сообщение пришло. Я никогда не читала ничего в её телефоне, но щас исключение. Смс от какого Даниэля (странное блин имя конечно), вот переписка:
Вчера
-Расскажи ей, я всё же её отец, она должна знать правду.
-Я бы с радостью рассказала, но пойми же, она не хочет ничего о тебе знать. Она ведь может сильно растроиться, что я вообще с тобой снова сошлась.
-Мы же оба знаем, что это была ошибка молодости.
-Давай лучше не будем торопиться.
-Я хочу чтобы моя дочь знала, что я вообще существую.
-Нет, я сказала, что пока нет. Иначе ты её никогда не увидишь.
-Ладно, как скажешь. Целую.
-И я тебя, пока.
Сегодня
-Привет, ты на работе? Тебя встретить?
Я читала, и слёзы из глаз сами текли. Ненависть так и переполняла меня. Она предала меня и себя. Его долго не было и вдруг он появился, а она конечно же его простила. Ни гордости, ничего. Мне надо в своих мыслях разобраться, я не хочу видеть этого человека с моей мамой и со мной. Уеду. Подумаю. А потом серьёзно поговорю с ней.
Я вернулась в свою комнату и прилегла, после таких новостей, голова заболела. Поставила только будильник на 16:00, думаю за 40 минут успею до остановки доехать. Встретимся в 17:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]
FanfictionПрисутствует нецензурная лексика. 18+ История любви Анжелики.