За дверью стоял Бен, вроде так его этот называл. Бен что-то ему сказал и этот посмотрел на меня. Он вышел из комнаты, снова заперев меня здесь. Я снова стала рыдать в подушку, как случайно задела какую-то книгу. Это была книга "О нас :) ". Первой страницей этой книги, было слово "Крипипаста" . Я начала читать эту книгу, и тут я увидела фото этого насильника, его зовут Джефф, раньше у него был разрезанный, кровавый рот, а щас он у него зажил, и он стал нормальным (по внешности, а так он полная мразь) парнем с чёрными волосами. Дальше был тот самый Бен, потом длинная хрень под названием "Слендер" и ещё много всяких странных существ. Они убивают тех, кого в плен возьмут, ужас какой-то.
Я думать как от сюда свалить. Окно здесь одно и то под замком. Стоп, ведь можно его чем нибудь открыть, тооочно. Но только чем, какой нибудь скрепочкой или заколкой. Я ведь закалывала волосы, начала трогать на голове эту заколку "невидимку" и не нашла, может где на пол упала, да, она лежит на полу. Я подошла к окну и пыталась открыть замок, а ведь в фильмах это кажется легче. Ура! Открыла, спустя минут 30 я смогла. Даже не верится что скоро я сбегу от сюда. Открыть то, открыла, а вот высота не маленькая чтобы прыгать вниз. Я стала снимать с одеяла и подушки наволочку, взяла и стала связывать вместе и ещё простынь, должно получиться, привязала к тонкой железке под окном. Я ведь вроде не толстая, должна выдержать, ну я на это надеюсь. Бросив вниз мою конструкцию я начала медленно спускаться, мне показалось что у двери в комнату кто-то ходит, думаю показалось. И вот, ура, я внизу. Как только я до коснулась ногой до земли, меня схватил блять Джефф. Я начала лезть наверх, пиная его ногами, но всё безуспешно.
-Отпусти меня, мразь! Ааа! -кричала я.
Он отпустил меня, я была в шоке и полезла наверх обратно, надеясь что смогу сбежать. Ага, щас, сбежала блин. Когда я залезла в комнату меня схватил Бен. Побег не удался...
Я села на коленки и стала рыдать.-Отпусти, умоляю -унижаясь, просила я Бена.
Мне кажется или у них привычка бить меня по щеке, да Бен ударил меня.
-Ещё раз сбежишь, будет хуже.
Я стала рыдать ещё громче. Джефф вошёл в комнату, взял меня за волосы и поднял, также ударив меня по щеке. Она у меня уже вся красная, и это очень больно, ненавижу их, да чтоб они сдохли .
Я укусила его за руку, за что он походу меня сейчас насиловать будет. Он снова как в тот раз бросил меня на кровать, а Бен вышел заперев комнату. Он просто рвал на мне одежду, я также не переставала плакать, это я по жизни. Он раздел меня полностью, я съёжилась, он приступил снимать штаны и трусы.
Он без всяких лишних движений, резко вошёл в меня, я стала орать, да-да, не стонать, мне невыносимо больно. А он будто глухой, я вцепилась в его спину как не нормальная, а лишь ускорился он ускорился. (Наверно странно представлять в этой сцене Джеффа :D) Он посасывал мою грудь, мне было на половину приятно, а на половина нет, было уже не так больно и я начала постанывать и также плакать, странные эмоции конечно. Я просто умоляла, чтобы он уже остановился.Так продолжалось где-то час, что я даже отключаться начала. Вот наконец он кончил, слава богу не в меня. После этого он нежно поцеловал меня в губы. Он взял мою одежду, кроме нижнего белья и выкинул в окно. Джефф открыл дверь и вышел, снова запер меня. Я оделась в нижнее бельё, в шкафу, по-моему Джеффа я взяла чёрную, однотонную футболку, которая мне чуть выше колен.
Легла на кровать, повернулась к стенке и уснула, а чему щас плакать, что меня изнасиловали? Думаю слёзы мне ещё в дальнейшем понадобятся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]
FanfictionПрисутствует нецензурная лексика. 18+ История любви Анжелики.