Глава довольно пошлая, поэтому, кто не любит много пошлости, советую не читать))
------------------------------------------------
Всю дорогу мы молчали. Он ехал нервно, что мы несколько раз чуть не врезались в машины. Но было такое чувство, что ему пофиг, подумаешь, врежемся..
Мы приехали, кстати, от куда он знает где я живу??-А от куда ты знаешь, где я живу?
-Место жительства надо убирать с социальных сетей и с геолокации, когда фото выкладываешь.
-А.. Ясно. А от куда ты знаешь мои социальные сети?
-А не слишком много вопросов? -сказал он и вошёл в дом (от автора:ох уж моя пошлая фантазия, вошёл в дом, лааадно)) )
Я живу на 9 этаже в 26 квартире. Мы подошли в лифту и стали ждать когда он к нам приедит. Как заметили что наверху весит табличка : "Лифт не работает". Серьёзно?? До 9 этаже пешкооом, жеесть, которым покажется мало, но это по моему первый раз когда он ломается.
Мы также молча пошли ко мне.
*Дома*-Уютно...
-Спасибо.
Он положил пакет на пол и начал двигаться ко мне. Нежно взял меня за талию и прижал к стене. Мы начали страстно целоваться и он повёл меня на кухню, также не отрываясь от моих губ. Мы подошли к столу и он посадил меня на него.
-Спальня там. -с частым дыханием сказала я.
-Я давно хотел попробовать на столе. -сказал он и начал снимать с меня футболку.
-Я не против. -сказала я и сняла с себя лифчик.
Он стал посасывать мою грудь, оставлял засосы на шее, оставляя прохладную дорожку от его поцелуев. Он снял с себя всю одежду. Ну а я осталась в одних трусиках. Он не замедляя снял их. В этот раз тянул уже он. Если честно у меня уже нет сил терпеть. Он стал поцелуями спускаться ниже и ниже. Что он хочет?? Я оперелась руками о стол и выгнула спину. Он раздвинул мнее ножки и прикоснулся, кхм, к моей вагине. Я непонимающе посмотрела на него. В ответ он лишь улыбнулся и стал языком лизать. Я стала сладко стонать, это его больше заводить и он просунул язык глубже, от чего я стала стонать громче и громче. Я уже чувствовала что скоро кончу, но он остановился и вошёл в меня. Я при встала и обняла его, он стал очень быстро входить и вскоре я кончила. Я уже не стонала, а кричала, но не от боли, а от наслаждения. Он вышел и поставил меня на пол раком, я облокотилась об край стола. Он снова вошёл и положил свои руки на мои. Он прижался ко мне ещё ближе, и стал входить глубже. Честно, заниматься на столе этим, прекрасно.
Он тоже кончил мне на живот.-Это было восхитительно. -ещё не отдышась сказал Джефф.
-Да. -сказала я и поцеловала его.
Джефф оделся и я в нижнее бельё, потому что я одену свою одежду, из шкафа. Он ударил меня по жопе. А я его в ответ не сильно ударила между ног.
Он подбежал и поднял меня. Я обхватила его ногами и он низко наклонил меня.
-Ээээй, отпустии, мне страшно. -он заткнул мне рот поцелуем.
Мне уже не хватало воздуха и я отстранилась. Я стала кричать и он отпустил. Я побежала в свою комнату и закрыла дверь. Вахах, так-с и что мне одеть?? Ага, одену клетчатую рубашку с джинсовым комбинезоном. Заплела "лёгкую" косичку, так как, они мешаются, вы ведь помните, что они у меня длинные?
----------------------------------------
Активные пользователи главы 18:
user45553990
cofi2004kai
Rubakova666
SalliLit
TheMrack
dasakuza0012325
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]
FanfictionПрисутствует нецензурная лексика. 18+ История любви Анжелики.