12

6.3K 242 29
                                    

Бооже, я сбежала от этих идиотов, даже не верится. Но стрёмно что я в одной футболочке. Я до бежала до лагеря и ко мне навстречу шёл Майк, тошнило от него.
Он стремительно подошёл ко мне, взял меня за плечи и начал целовать, будто до этого ничего не было.
Я оттолкнула его.

-Эмм, что такое? Тебя несколько дней не было.

-Ну ты и мразь, забыл, как изменил мне?? Я всё помню.

Он обнял меня.

-Малы-ы-ыш, это была глупая ошибка, ты же скучала по мне, ведь так?

-Нет, меня искали?

-Кроме меня, никто.

Я была удивлена, что за бредовый лагерь, я значит пропала, а меня даже и не собирались искать, а если бы я не сбежала??

-Ааа ты чего в одной футболке, и где ты вообще была.

Я толкнула его и пошла в лагерь, сказав.

-Не твоё дело, ты мне никто, чтобы знать где я была и в чём.

В комнате никого не было, моя любимая комната, как же я по ней соскучилась.
Я сняла эту футболку, но оставила себе, жалко выбрасывать.
Одела джинсы с завышенной талией и белую полупрозрачную рубашку. Наконец то расчесала волосы и прыгнула на кровать.
Это великолепно, лежать снова, здесь.
Надо забыть всё, что со мной произошло.
Но почему-то я скучала по Джеффу, но возвращаться к ним, мне вообще не хочется. Нееет, я не влюбилась в этого кретина, красивого кретина, всё, стоп.
Хочется уже домой уехать, но в тоже время и остаться здесь...

От моих мыслей меня отвлекли множественные шаги в коридоре, все шли к выходу. Ну я это, как все пойду тоже. Выхожу я значит из комнаты, вся эта толпа не даёт мне выйти, ужас просто. Я закрыла дверь и еле как пропихнулась в неё. Я думала сдохну пока мы выйдем, но я выжила, нас поставили в линеечку по 3 человека, меня как всегда вперёд, видно самая низкая, печально.
Я смотрела по сторонам и увидела мать вашу, Джеффа! Я просто в шоке, оооонн здесь, в лагере, ааа, боже, что дела-а-а-ть. Я спросила вожатую кто это, якобы не знаю его.

-Новенький вроде, вот только сегодня пришёл, понравился чтоли?

-Конечно блин, а он в каком отряде?

-Ну, в нашем. Он вроде тебя старше на 2 года, но он напрашивался именно в наш отряд. Странно, да?

-Всмы-ы-ы-сле напрашивался???

-Хочет, что в этом такого.

*-Да так, просто это мой насильник, который хочет меня убить и пришёл за мной* -думала я в своих мыслях.

-Да так, ничего...

Директор лагеря рассказывал нам правила безопасности, щас идёт какой-то теракт, ну вот, ничего особого.
Я незаметно свалила, вдруг ещё он меня заметит. Я побежала в комнату и как специально случайно ударилась об тумбочку коленкой, болит конечно ужасно, я быстренько допрыгала до кровати.
Шаги, шаги, это были такие же шаги, как тогда, когда Джефф шёл ко мне в комнату. Мне стало ужасно страшно, вдруг это он ко мне идёт. Снова заберёт меня, будет насиловать и в конце концов убьёт. А я себе такой жизни не хочу. Я взяла настольную лампу в руки и села назад на кровать. Вот, дверь открылась, можно с жизнью прощаться??

Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя