Всё, это конец. Ко мне в комнату вошёл Джефф с тупой улыбкой. Будто ему доставляет удовольствие делать мне больно, ненавижу его. Он подошёл ко мне и я ударила его лампой по шее. Он скорчился от боли и проклинал меня, я начала слазить с кровати, надо бежать. Ага, конечно, убежала блин, он схватил меня за ногу и прижал к себе максимально близко.
Не знаю что со мной произошло за несколько минут, но я хочу его.
Он тяжело дышал и наклонился ко мне, его губы коснулись моих, может это странно, но мне кажется что он спрашивает губами, хочу ли я. Не знаю почему, но я ответила на поцелуй.
Я отодвинула его, руками держась за его шею, а сама прижала голову к плечу, мне стало неловко, от чего он засмеялся. Он встал и перекинул меня через плечо, как я поняла потащил меня снова, туда, но мне почему то хотелось, хотелось быть с ним. Но от одной мысли что там Бен, моё желание стало противоположным.
Но смысла пытаться сбежать нет, всё равно поймает.
Он держал меня за попу, меня это очень смущало. Меня очень напугала что он очень быстро передвигался, будто он не идёт, а летит над землёй. Деревья, камни, кусты, пролетали моментально.
Я просто закрыла глаза...
Только я закрыла на 10 секунд глаза, он поставил меня на землю, а вот и этот адский дом. Повёл меня туда, где нас ждал Бен.-Ммм, наша куколка снова дома. -он подошёл ко мне и стал меня лапать.
А Джефф стоял и ничего не делал, но было видно, что он сжимал кулаки, сдерживался. Всмысле, что вообще происходит.
-Хватит, - Джефф подошёл и отодвинул Бена.
Ну это вообще нормально!? Он привёл меня снова сюда, и даёт лапать меня ему, я то думала он меня полюбил. Из моих глаза вытекали слёзы... Я не слушала что они говорили. Бен взял меня за локоть и повёл в ту комнату. Мне находиться с ним противно, ни то что, чтобы он меня держал.
-Веди себя хорошо, малыш. -он насильно стал целовать меня и я укусила его за язык.
Он закричал и ударил меня по щеке.
-Сука! -со злым лицом потащил меня на кровать и стал раздевать.
Я стала рыдать и кричать.
-Прошу, не надо. - я захлёбывалась в слезах.
Он будто не слышал меня, озверел.
Распахнулась дверь и залетел Джефф.
-Оставь её! - он взял его за волосы и ударил об стенку.
Я сидела и не понимала что вообще здесь происходит.
Джефф сел на Бена и стал ему кричать-Мы же договаривались! Ты тупой, не понял!? -он ударил его по носу.
-И что!? Она что, твоя собственность!? -сказал Бен, вытирая кровь, которая шла из носа.
-Да, представь.
Я резко покраснела и стало сильно неловко, я ничья, я принадлежу себе и никому больше. Я не хочу дальше это слушать, и пока они орали я вышла из комнаты.
Да как он может говорить, что я его!? Я услышала как Джефф закричал.-Чёрт, где она!?
Я опомнилась и побежала к выходу, но даже не заметила, что на полу была отколоченная доска, и вот, именно об эту доску я споткнулась и упала на пол. В глазах всё потемнело и я закрыла глаза....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]
FanfictionПрисутствует нецензурная лексика. 18+ История любви Анжелики.