Следующий день.
Сегодня у нас должна была быть экскурсия по лесу, как я поняла вещи надо одеть с длинным рукавом... Жааарко, ладно, пофиг. Меня бесило что Майк, стал смотреть на других девушек.
Я одела тёмные джинсы, с порванными коленками, и чёрный свитшот, собрала волосы в хвостик, а уже этот хвост заплела в косу (можно сказать, что это единственная моя причёска).
На Майка я обиделась...
Я села на диван и стала просто, тупо сидеть, как вошёл Майк, он огляделся нет ли Милы в комнате, и его глаза просто "загорелись", увидев что Милы в комнате нет. Он медленно сел ко мне на кровать и стал лезть целоватся, а я отвернулась от него.-Всмысле? -он бросил на меня не понимающий взгляд.
-В прямом
-Что происходит?
-Иди к другой бабе, лапай её. Достал на других пялиться.
-Ты чееего? Ревнуешь что ли??
-Нет!
-Ревнушка моя.
Он "заставил меня лечь", лёг на меня, а я согнула ногу, он стал целовать меня, держа мою ногу. В этот раз, он такой страстный.Через поцелуй я сказала.
-Я говорила что заниматься сексом я буду только после свадьбы?
-Боооже. -сказал он подумав несколько секунд.
Мы также продолжили целоваться...
Я по настоящему влюбилась в него, но взаимные ли мои чувства.
Нас позвали на улицу, собираться в лес.
Боооже, как тут красиииво. Впереди нас с Майком шла красивая, стройная девушка, светловолосая. Зовут вроде Лана. И всю дорогу он смотрел на её жопу!-Эй! -я толкнула его за плечо.
-Что, Лан?
-Как ты меня назвал!? -он назвал меня её именем!
-Как?
-Ланой! Ты с ней спишь!? Да!?
-Что за бред? У тебя от ревности голову сносит уже! Успокойся, ничего у меня с ней нет, тебе показалось.
-Конечно!
Он ничего не ответил, лишь чмокнул в губы. Он точно с ней спит! Мразь...
Когда мы шли, среди высоких деревьев был дом, какой то сломанный, даже ограждён забором, который кстати закрыт на 2 замка...
-А что там за дом?
-Где?
Я указала на него.
-Слышал вроде там какие то существа живут, духи типо. Бред какой от кароче. Вроде туда ушла девушка, после этого она не вернулась, как по мне, совпадение и там никого нет.
-Не думаю, не из головы же просто так придумали, на это есть свои факты...
-Ой, бред.
После того как мы прошли этот дом, я обернулась, почувствовала на себе взгляд, и там чёрт возьми, в окне кто-то стоял. Я ещё раз посмотрела, его уже не было. На улице очень жарко, плохо уже, галлюцинации... Мы отпросились у вожатой, пойти назад, так как мне стало плохо. Я еле дошла назад, перед глазами всё такое расплывчатое, голова сильно болит. Походу солнечный удар.. Майк положил меня на кровать, принёс таблетку с водой, и сказал поспать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]
FanfictionПрисутствует нецензурная лексика. 18+ История любви Анжелики.