*Когда проснулась*
О господи, что произошло!? Вы бы знали, что здесь! Я лежу полу голая на кровате с Беном! Я в панике схватилась за голову, пытаясь понять, что было. Я была лишь в нижнем белье. А со стороны Бена лежала ещё одна девушка, но она вроде голая. Нет, нет, этого не могло быть, мы не спали! Я одела всю свою одежду, которая лежала по всему полу. Я побежала в ванну умыться холодной водой, чтобы хоть немножко успокоиться и придти в себя.
-Что же я наделала, -шёпотом сказала я смотря на себе в зеркало.
Я умылась и причесалась.
Надо спросить у той девушки, что было.. Я пошла в комнату где спит Бен и та незнакомая мне девушка, она блондинка. Я потрясла её за плечо, пока она не проснулась.-Да? Что? Что-то случилось?? -вполне нормальная реакция от недосыпания...
-Мы можем выйти поговорить? -из моих уже наворачивались слёзы, я старалась незаметно вытирать их.
Я не переживу если я с ним спала, я не хочу делать Джеффу больно. Пока он не приехал я должна узнать всё.
Она встала завернувшись в одеяло, а я вышла за дверь, чтобы не смущать её пока она одевается. Долго себя ждать она не заставила, просто одела рубашку и трусы, которые из под рубашки не видно. Я не знала даже как начать с ней разговор, вдруг она неправильно меня поймёт, и как-то отрицательно отреагирует..-А.. А.. , -я просто мямлила что-то, пытаясь подобрать помягче слова, чтобы задать вопрос.
-Я Эва. Ты не бойся, спрашивай. Что ты хотела узнать?
Вроде эта Эва хорошенькая, ну, я надеюсь на это. В людях я не так уж и плохо разбираюсь.
-А кто тебе Бен?
Начнём хотя бы с этого..
-Он, ахах, да никто он мне, всего лишь спали несколько раз, ничего больше.
-Слушай, я спала с Беном?
-Нет, тебя просто вырвало и я отвела тебя раздеться. Ты говорила про Джеффа, очень много, ты одержима им. Да и если бы кто-то рядом занимался сексом, то я бы точно это слышала.
-Это точно?
-Да, не волнуйся.
-Спасибо, -я обняла её.
Вы просто не представляете как я счастлива, что между мной и Беной ничего не было! Я безумно рада. Эва пошла к Бену и кажется снова легла спать. Я же вернулась в свою комнату и переоделась, так как она грязная, я так волновалась, что даже не заметила, что одеваю грязную одежду. Одела чуть короткое платьешко, бирюзовое, простое, без всяких рисунков и заплела косичку.
Стоп, время уже 21:20, боже, как поздно, сколько я спала? Где так долго находятся Офф и Джефф?? Я взяла телефон и начала набирать Джеффа, но у него выключен телефон. Теперь я в панике где они!? Тааак, и что делать? Я не могу сидеть просто так и ждать без дела.. Пойду на кухне приберусь немного... Мать же вашу, что мы делали на кухне пьяными, я совсем ничего не помню. Ту валяются одни бутылки бухла, а ещё разбросанная еда, и какие-то палки с круглыми наконечниками. М-да..
Ну, для начала надо собрать бутылки в пакет, и эти палки тоже бы надо убрать. Долго же я конечно искала в этой кухне мусорный пакет! Карл! Проклятый пакет! Муууусорный! Ладно, с бутылками и кхм, палками разобрались. Теперь соберём остальной мусор, это было сделать труднее, так как его в 2 раза больше там, до фига просто. Но раз уж взялась, надо убирать, хотя бы, чтобы отвлечься.
22:20
Я щас помру! Я так устала, так спать хочу! Я убрала пол кухню, осталось столько же. Не, я не смогу всё это убрать. Не могу, иду спать.
Спокойной ночи вам..----------------------------------------------------
Активные пользователи главы 21♥
dasakuza0012325
Mire22Kis
user45553990
TheMrack
Anastasia14063
KoryChan2
Надеюсь никого не забыла♥
-------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]
FanfictionПрисутствует нецензурная лексика. 18+ История любви Анжелики.