16

5.7K 204 45
                                    

Там был, ааа, имя забыла. Офф или слендер как его. Ну вы поняли. В комнату вошёл Джефф с чаем и пиццей.

-Что ты там увидела? -спросил Джефф и подошёл к окну.

Он дал мне чай с пиццей и посмотрел в окно.

-Твою же мать! Чёрт! -он быстро выбежал из комнаты.

Эм, что происходит? Что такого, что он приехал сюда?? Я подошла к лестнице.

-А почему ты не предупредил, что приедишь сегодня? -стараясь более спокойно, сказать Джефф.

-Я звонил вам, но вы не отвечали.

-Ой, да? Телефон наверно сломался.

Ахахах, в любом случае надо сказать "Телефон наверно сломался" ©Джефф.
Я случайно засмеялась в голос. И все замолчали, а Джефф прикрыл лицо рукой : А я не знаю шо это, что вообще тут происходит, я не в теме, я не знаю кто она.

-Кто это?

Тут я поняла, что сделала это зря и потихоньку начала идти назад в комнату, ох чувствую зря.

Бен посмотрел на Джеффа и сказал:

-А это у Джеффа надо спросить.

-Что здесь происходит?? Это баба ваша общая!? За старое взялись??

Всмы-ы-ысле, как это за старое, значит я не одна общая у них была!?

Офф (или же Сленди) собрался подняться наверх и посмотреть кто там.
Джефф остановил его.

-Это моя девушка, не общая. И...и.. И я люблю её.

Несколько секунд все молчали...

-Ты серьёзно? Ты влюбился? Мда, отразилось же на вас моё отсутствие.. Крыша поехала? Или снова травку ту курить стали?

-Не-е, ты чего? Мы с травкой давно завязали. Да, сначала я поймал её для развлечения, а потом понял, что люблю её.

-Ага, а она тебя тоже?

-Думаю, да.

Узнала я конечно не мало.. И да, я не люблю в отношениях, какие-либо значительные тайны, секреты.

-Покажи мне её хоть.

-Она спит.

-А что же она делала на лестнице, спит чтоли там? -с некой усмешкой сказал Сленди.

-Ну, она щас пошла спать.. Она хотела наверно кружку отнести, постеснялась выйти.

-Интересно. -Сленди начал постепенно становиться прозрачным.

-Эй, Офф, не надо.

R. S. У него есть такая способность постепенно исчезать и перемещаться в другое место.

Я стояла у двери, пытаясь услышать что они там говорят. Как вдруг кто-то положил мне руку на плечо.

-Аааа! -заорала я, ну знает, представьте вы стоите, дверь закрыта, и вы знаете что здесь никого не может быть и тут вам кладут руку на плечо.

-А подслушивать не хорошо. -с улыбкой сказала Офф.

-Ааа! -подняв голову я продолжила кричать.

Улыбка с его лица исчезла, от моего крика.
Он при открыл дверь и спросил у Джеффа:

-Она кантуженная?

Бен и Джефф как кони заржали внизу.

-Я серьёзно, что она орёт? Будто смерть с косой перед собой увидела.

-Так ты разве не она. -продолжив смеяться Джефф.

-Очень смешно.

Я встала сзади Оффа и стала его разглядывать, успокоившись от жуткого стресса. У него жутко длинны руки.

-Девочка, ты никогда не видела Слендеров? Не надо рассматривать меня из-за спина, я не экспонат.

-Аа.. А.. Я.. -я даже не знала что сказать...

-Нет, она точно больная.

Звуки снизу:

-Сам ты шалава!

-Да пошёл ты, гандон, с этой психопаткой.

Офф сразу спустился вниз и взял эти кретинов за кофты и поднял вверх.

-Вы что здесь, обезумели? Озверели? Вы мне сейчас всё расскажите, иначе не увидите вашу кантуженную.

-Да пошёл он. -сказал Джефф Бену.

-----------------------------
А вот активные пользователи♥
ManekiKimino2000
dasakuza0012325
SnezhanaGolubina

Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя