"Звук открывания двери"
-Кто это? -с испуганным голосом сказал Джефф.
-Капец, это мои родители! Таааак, ты скажешь им, что ты мой парень и у нас всё серьёзно.
Я пошла к двери встречать родителей.
-Оооой, девочка моя, ты тут? А как же твой лагерь?? -заботливо спросила мама.
-Яяя соскучилась по вам. А вы разве не уехали отдыхать?
-Мы подумали, что можем отдохнуть и дома.. А кто там ходит, твоя подруга?
-Мам, нет, ты только не волнуйся, хорошо?
-Так, не пугай меня, кто там??
-Это-о-о... Вобщем, это мой парень.
-Как твой парень?? И что, у вас всё серьёзно?!
-Да, мам.
-Ты ещё мала! Чтобы ты быстро с ним рассталась! Тебе не встречаться надо, а учиться!
-Мама! Мне уже почти 18 лет! Я могу сама решать что мне надо делать!
-18 лет, а ума нет! Ты образование сначала получи, а потом отношения заводи!
Папа уже давно ушёл к себе в кабинет, чтобы не вмешиваться.
-Я же сказала, я сама могу решить, что для меня нужно! Если вы его не примите, я уйду с ним к нему!
-Я не приму его к нам! И ты никуда с ним не пойдёшь!
-Я все равно уйду с ним!
На этом я закончила этот бессмысленный разговор и пошла к себе собирать вещи.
-Может не надо было так?
-Надо, я хочу быть с тобой, и буду! Я щас соберу свои вещи и мы поедим к тебе.
-Хорошо, я в машине тебя жду.
-Смотри, чтобы тебя маму не увидела.
-По стараюсь.
Его мама не увидела, потому что она пошла жаловаться папе, а потом он со мной серьёзно поговорит. Я конечно же не буду дожидаться его, а уйду сейчас, пока они в кабинете. Я взяла почти всю свою одежду, точнее только лишь половину, косметику всю взяла (надо выглядеть всегда и везде красиво). Я как можно тише закрыла дверь и побежала в машину. Только я в неё села мне стала звонить на телефон мама. Я сразу его выключила, и сделала вид что всё хорошо.
-Ну зачем ты так со своими родителями из-за меня? Сказала бы, что это твоя подруга, а дальше бы так и скрывали от них, ааа потом рассказала бы...
-Это бессмысленно, они бы всё равно всё узнали и было бы ещё хуже. И да, они бы пошли посмотреть на подругу, точнее на тебя, так то хоть они не пошли смотреть. Ладно, поехали, они остынут и я с ними поговорю.
-Хорошо..
Мы поехали.
-------------------------------------------------
Активные пользователи главы 19 ❤
Dasha-Malkowa
Rubakova666
user45553990
TheMrack
luda12062003
cofi2004kai
FoxiOs
Mire22Kis
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]
FanfictionПрисутствует нецензурная лексика. 18+ История любви Анжелики.