Открыв глаза я увидела Джеффа, у меня жутко болит голова. Он мило улыбался и поцеловал меня в носик. Эм, что произошло, что он стал таким добреньким??
-Тебе лучше?
-Да... -с непонимающим лицом ответила я.
Меня пугала такая доброта, нет, конечно мне приятно, но это очень странно. Я при поднялась и села. На тумбочке лежала тарелка с какой-то кашей, фи, не люблю кашу... Он взял её и стал в рот пихать ложку с кашей.
-Я не хочу-у.
-Надо.
Я стала убирать его руку и отворачиваться.
Тогда, он поставил тарелку назад, поднял меня, сел на кровать и посадил меня на себя, одной рукой он меня держал, а другой взял тарелку и стал меня кормить. Да, серьёзно прямо из ложки, как маленькую. Каша была нормальная, но всё равно не хотелось есть. В тарелке оставалась немного, но я уже не могла есть.-Больше не могу. -с набитым ртом, промямлила я.
-Давай, тут ещё немножечко осталось.
Я кое-как доела эту кашу-у. Ииии, он стал меня целовать. Но пока я устала и не хочу.
-Не надо, я устала... -сказала я.
Его лицо стало растроенным, я наклонила его назад и начала нежно целовать. Руками он держался за мою попу. Я решила его по дразнить и оттолкнула его, может потом и-и-и... Ну вы поняли.
-Ты чего? -он явно был не готов к такому повороту.
Я начала просто ржать, а он смотрел на меня как на больную психопатку. От смеха резко заболела голова, я схватилась за то место, на которое упала, оно ужасно болит, когда его трогаешь.
-Что такое?? -обеспокоенно спросил Джефф и положил свою руку на мою
-Уже лучше. -я улыбнулась и залезла под одеяло.
Он получше меня окутал и погладил по голове.
-Поспи тогда. -поцеловал меня в лобик и вышел из комнаты.
А я легла спать, очень хотелось спать, хотя бы когда сплю, не так сильно боль чувствую.
Я уснула...Проснулась я от громких криков внизу. Сначала я сильно испугалась, а потом поняла что это Джефф и Бен, но лучше от этого не стало.
Когда я встала, думала упаду, у меня очень сильно всё болело, жёстко болит, особенно та часть тела на которой упала. Я еле "доползла" до двери чтобы послушать что они говорят, да, знаю подслушивать это плохо, но всё же, вдруг что-то важное.. Я не все слова разобрала, так как, дверь то закрыта.-Ты не должен давать ей надежды, что любишь её! -как я поняла это сказал Бен.
-С чего ты взял, что это надежды?
-Ты больной? Хочешь сказать ты её любишь!?
-Это уже не твоё дело, и не смей больше к ней приближаться.
-Это мы ещё посмотрим.
-Закрой пасть, на следующей неделе приезжает Офф. Он не должен знать что мы насиловали её оба. Она моя девушка, ясно?
-А может моя? С чего сразу твоя?
-Я так сказал.
Я хотела подойти поближе, но ударилась об тумбу, и они сразу притихли, я попрыгала до своей кровати и сделала вид, что сплю, нога боли-и-и-и-ит, надо было так удариться, да я тут инвалидом останусь. Кстати, я забыла кто такой Офф, в книге читала и забыла, ла-а-адно, увижу его на следующей неделе. Стоооп, всмы-ы-ы-ысле, мне же домой надо!? Какой неделя!? Что дела-ать, блин. Было слышно, как кто-то подходит к двери. Так-с, от моих мыслей меня отвлёк Джефф, войдя в комнату. Я даже не заметила, что уже вечер. Джефф сказал я его девушка, божее, приятно.
Он подошёл ко мне и стал щекотать носик. Я начала улыбаться и открыла глаза. Мне тоже не хотелось его не с кем делить. Я сама начала его целовать и придвинула к себе, он сначала не понял, а потом сообразил.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]
FanfictionПрисутствует нецензурная лексика. 18+ История любви Анжелики.