26

4.2K 139 27
                                    

Яркие солнечный лучи разбудили меня в такую рань. Джеффа на удивление здесь нет, скорее всего, он ушёл вчера после нашего разговора когда я уснула. Спать уже не хотелось и я решила вернуться к тому, что я уже давно должна была сделать, да, собрать вещи уже надо бы, иначе так никогда не соберём и не уедим от сюда.
Я сонными движениями встала и подошла к окну. Зевнула (От автора: ахаха, когда написала это, сама зевнула😂) и потяну-у-улась.
Собирать надо было не много, потому что , то, что я привезла сюда с собой особо то пока что и не доставала, да и не было нужды вроде как.
Пропустим процесс как я собирала вещи😂 так как это не так уж и интересно.. Нудненько..
Так вот, собрала я вот вещи, теперь надо утащить багажники к входной двери, чтобы потом было удобно сразу взять. Ведь я надеюсь, что мы сегодня уедим, хаха, обязательно.
Ах да, думаете, что идти до одной этой остановки не далеко?? Да?? Быстро?? Идти надо через лес, болота блин, и всякую фигню которая жёстко мешает идти. И этот 1 километр (может подальше) будет не так уже и легко дойти! А если обходить это всё далёкой дорогой выйдет ещё в 2 раза дольше, чем мы пойдём через лес. Ну, конечно если на чем-нибудь ехать, было бы намного быстрее. Не считать вещи ещё которые мы возьмём ведь с собой.. В общем как-то так. Объяснила. Камушек с души упал, думала думаете совсем зажралась, километр уж пройти и то не могу😂.
Ну, а теперь можно и покушать, кушать надо всегда и везде, это обязательно (ТОЛЬКО НИЗКОКАЛОРИЙНОЕ!!(Надеюсь правильно написала👌) )
Покушала я то, что и всегда "Готовое блюдо в коробке". Мда, сама говорю есть низкокалориюную и полезную еду, а ем всё подряд, ну вы то не берите с меня пример😂.
Ну как всегда, дома никого нет, это вообще нормально ? Хоть бы записочку оставили, бездушные твари .
Так.
Какие-то звуки.
Твою же мать, это же мой телефон.
А звуки то, от куда??
Блиииин, куда я его дела? Издавалось из комнаты Джеффа, всмысле? И что он там делает вообще?
Да, я так и думала, он там. А звонил мне Джефф. ЛОГИЧНО.

-Ты уже встала? Не разбудил?

*А если спала? Всё равно бы разбудил, глупый вопрос. *

-Да, уже давно. Слушай, а ты где?

-Плохо слышно, что ты сказала?

-Эм, Я ГОВОРЮ ТЫ ГДЕ!? - орала я в телефон.

-Повтори, говори громче. Я ничего не слышу!

-ДА БЛЯТЬ, Я ЖЕ СКАЗАЛА ТЫ ГДЕ!! - я уже во всю орала, меня уже на улице наверно слышно.

Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя