Мне очень хочется его, я даже не замечаю боли с ним. Он скинул с меня одеяло. (Ах, да, когда я проснулась после падения, они переодели меня в какую-то длинную футболку.) Он беспрепятственно гладил моё бедро. Страсть завладела нами, хочу только целоваться, но ему видно этого мало. Его прикосновения такие нежные, лёгкие. Он не такой грубый, как когда-то. Он приостановился и снял с себя футболку со штанами. Я села на него и сильнее прижала к себе, он конечно в недоумевании, что вообще происходит. Но он не расслаблялся и мял мою попу. Холодными руками он полез снять лифчик, муражки пробежались по всему моему телу. Я при поднялась и сняла футболку с лифчиком сама. Его немножко бесило, что я так долго тяну, а что ты ожидал? Я разденусь и сразу тебе дам? Кхм, наивный. Он прильнул к моей груди, и посасывал её, от этого я стонала. Ему надоело терпеть и он снял с меня трусики, прошу заметить, что он сделать это резко. Я наклонилась и нависла над ним, он ухмыльнулся и вошёл в меня пальцами, я хотела "закричать", но он заткнул меня поцелуем. Мне нравится что делает Джефф. Я запрокинула голову назад и выгнулась в спине, он ускорялся во мне, от чего я громче стонала. Ему нравится, что мне приятно и его это заводило. И вот, я кончила, на его лице некая гордость за, то что у него получилось, сделать так, что я кончила. Он снял с себя трусы и медленно вошёл в меня. Он с каждым толчком входил всё быстрее и быстрее.
Прошло время, и мы одновременно кончили. Мы были без сил, и он не отдышась спросил.-Сделаешь мне минетик в следующий раз?? -сказал он и закусил губу.
-Ага, щас. Не дождёшься.
Пффф, размечтался.
-Это всё равно будет. -он ухмыльнулся.
-Мечтай.
Он чмокнул меня в губы и стал одеваться.
-Ты куда?
-Ну, если ты не хочешь есть, я могу и не приносить еду.
-Всмысле?
-Всмысле?
-Эм, я тут есть буду, что за извращение?
-Я так хочу.
-А я не хочу. Чувствую себя мышью, запертой в комнате, с которой наиграются, а потом в комнату поесть принесут.
-А разве это не так?? -сказал Джефф, смеясь.
-Эээй, оборзел?? -сказала я и стал толкать его ногами.
Он взял мои ноги и потащил меня с кровати.
-Ты чего делаешь!? -сказала я, держась за одеяло.
-Ты же хотела есть на кухне?? Ну вот, пошли.
Что-то мне уже не очень хочется. Но я всё равно пойду.
Я оделась и спустилась на кухню. Господи, я же забыла какой у них там срач, боже. Нееет, тут я точно есть не буду.-Я тут подумала, принеси мне еду наверх. -сказала я, а Джефф не понимающе посмотрел на меня.
Я подбежала и поцеловала его в щёчку, рядом стоял Бен, то что он горел от зависти и злости, ничего не сказать. Я хотела уже пойти, но Джефф прижал назад к себе и стал целовать меня. Мне было неловко целоваться, когда на нас смотрел Бен. Даже кажется Джефф видел, что Бену это не нравится и специально это делает.
Бен ударил по столу кулаком и резко вышел из комнаты. Мы остановились и я посмотрела ему вслед, затем на Бена с вопросительным лицом, на что он лишь пожал плечами. Я же вернулась в "свою" комнату, она уже моя, ага. Я стояла у окна и увидела там этого, как его... Ааа..
----------------------------------------------------
А вот и последние активные пользователи♥
TheMrack
Anastasia14063
Dasha-Malkowa
SalliLit
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]
FanfictionПрисутствует нецензурная лексика. 18+ История любви Анжелики.