7

7.7K 250 38
                                    

Боже, как у меня голова болииит, Майка в комнате не было. На столе лежал его телефон, мне стало любопытно посмотреть что там. То что я увидела сильно меня разочаровало, его переписка с неизвестным номером:

-Скучаю, зай.
-Я тоже, малыш, щас приду, я ей дал снотворное, ей плохо стало, точно не встанет до завтра.
-Жду, я кстати одела своё новое нижнее бельё
(Фотка)
- Ммм... Ты меня возбуждаешь
-Давай быстрее
-Ок

Вдруг я услышала как к комнате кто-то подходит. Я вышла из смс, положила телефон на место, и обратно легла под одеяло и закрыла глаза. В комнату вошёл Майкл, он тихонько подошёл к моей кровате и поцеловал в лоб, мне стало противно и я оттолкнула его.

-Что такое?

Я бросила в него свой телефон, указывая на то, что дело всё в нём.

Он посмотрел на меня непонимающим взглядом.

-Да что ты мне врёшь в глаза!? Я знаю что ты мне изменяешь, я прочитала всю вашу эротическую переписку! Не хочу тебя видеть уходи!

От ненависти я начала его бить, но он сильнее меня, сжал и стал насильно целовать меня. Я всё таки нашла силы оттолкнуть его и ударила его по щеке.

-Да что такое? Мой друг переписывался по моему телефону со своей девушкой, потому что свой он утопил. Я не изменял тебе, правда, я очень люблю тебя.

Он говорил искренне, и я подумала, что вдруг он и вправду не врёт...
Он лёг рядом со мной.

-Я буду ждать пока ты меня не простишь.

Он вдруг закрыл глаза, спать тут наверно собрался. Я тихонько села на него, и он открыл глаза, Майк сразу понял что я хочу. Да я хочу именно этого, близости у нас с ним ещё не было. Я медленно спускалась к его лицу, он сжимал меня за бёдра, спустившись ниже.

-Ты точно этого хочешь?

После его слов, у меня появились сомнения. Я посмотрела вниз, не зная что сказать.

Он повалил меня набок и спросил.

-Я тебя уважаю, и ты меня уважай. -он поцеловал меня, видно тем самым спрашивая согласна ли я.

Я подвинулась к нему поближе и ответила на поцелуй, руками зарываясь в его непослушные волосы. Майк гладил мои бедра, пытаясь снять с меня джинсы, когда у него это получилось, он закинул мою ногу на своё бедро. Я посчитала что это не честно что я в одной маечке и трусиках, а он одет, он снял с себя штаны, а я с него футболку, мы продолжили целоваться, его руку беспрепятственно лезла в мои трусики, он посмотрел на меня вопросительными глазами, и я прошептала: "да". Он начал гладить меня там, это просто потрясающие чувства для девственницы, я начала стонать, тогда Майк медленно ввёл в меня два пальца, от чего я прокричала от удовольствия. Другой рукой он пытался растигнуть мой лифчик, насколько я знаю, не у всех парней получается с первого раза. Но он растигнул и снял с меня майку с лифчиком. Одежду он бросил на пол, рукой он начал мять мою грудь, что усилило приятные ощущения. Майк делал всё нежно, будто боясь сделать мне больно, он медленно снял с меня трусики, после чего и с себя.

-Ты готова?

Я лишь кивнула, но в душе мне было страшно. Он начал целовать мой животик, спускаюсь ниже, и вот он дошёл до "самого главного", раздвинул мне ножки, вставил в меня своего "дружка", но эта была адская боль, от чего я сжала сильно одеяло и из глаз начали капать слёзы.

-Тише-тише, щас пройдёт.

Через несколько минут боль сменилась наслаждением и я начала стонать, Майк ускорился, наклонился ко мне и начал целовать, руками держа за попу, иногда мы прекращали целоваться, мне не хватало воздуха.

....

Через некоторое время Майк кончил одновременно со мной. И мы в обнимку легли спать.

Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя