4

9.3K 310 39
                                    

Кругом умиротворяющая тишина, так хочется заорать на весь лес.
Я встала с очень красивым парнем, он мне сразу понравился, думаю я ему тоже. Он был выше меня, мне даже нравится это, из под его футболки виднелся офигенный торс, божечкиии, я щас потеку. Мне даже показалось что у него немного "привстал". Дааа, пошлости у меня хоть отбавляй.
Вот идём мы, я же неувязок по жизни и мне надо обязательно нужно упасть! И именно сейчас я упала, чуть ли не на ровном месте. Но хорошо он поймал меня за талию, прижав к себе. Я сразу почувствовала, как я его возбуждаю, я сама сильно возбудилась. Несмотря на то, что он первый встречный, я не стала сопротивляться когда он начал меня целовать. Посадил меня к себе на руки, я обхватила его ногами, а он держал меня за попу. Это так сильно возбуждало, что наш поцелуй был невероятно страстным. Мы немного отстали от других, и побежали их догонять. Это любоф с первого взгляда. Фии, а раньше в неё не верила.

-Как тебя хоть зовут, пошлячка моя.

Я чуть не подавилась своей слюной, от куда он блин знает что я пошлячка?? Я побледнела и еле сказала.

-Аа.. Анжелика, а тебя как-с?

-Мм.. Анжелика.. Звучит возбуждающи, а меня Майкл. А ты со всеми так сразу целуешься?

-Нет, надо будет отказать, если снова начнёшь лезть. -съязвила я.

Он ухмыльнулся и ничего не ответил.  Лишь остановил меня и прижал к себе, и стал шептать на ухо.

-Малышка, ты мне нравишься. Возбуждаешь сильно. -от его шёпота я сама возбудилась. Он полез рукой в шортики, от чего я простонала ему на ухо.

-Аа, хватит, я не железный, не сдержусь.

-Аххх, перестань тогда это делать, ммм. -я также продолжала тихо стонать.

Он перестал, чмокнул в губы и мы пошли дальше.
Мы наконец дошли до лагеря, он невероятно большой, и такой же как в описании. Мы пришли в лагерь и нас встретила девушка с приятным голосом.

-Ребята, идите за мной. Сейчас мы пойдём на первое построение.

Привели нас к линейке, где нас ждал взрослый мужчина, который как я поняла, директор этого лагеря.

-Дорогие парни и девушки. Добро пожаловать в наш дружный лагерь. Сегодня мы будет распределяться по комнатам. В лагере нельзя курить, пить, выходить за пределы лагеря. Всё остальное вы можете узнать на первом этаже, на специальном стенде. Приятного вам отдыха. Мария вас проводит по комнатам.

Девушка Мария повела нас в здание.
В каждой комнате 3 места. Как раз меня поселили с Майком и с Миленой. Я как всегда устала и легла спать. Майк (сокращённо Майкл) ночью ко мне не лез, наверно тоже устал.

Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя