24

4.2K 150 3
                                    

-Анжелик, мне надо у тебя кое-что спросить. - входя в комнату сказал Джефф.

Блин, он что всё таки ему сказал!?

-Я не виновата, он сам! -сразу начала оправдываться.

-Эм, ты вообще о чём?

-А ты о чём?

Боже, какая я дура! Он кажется вообще не про это!

-аа.. А.. Ну я у тебя случайно лампу в комнате сломала.

-Но у меня нету в комнате лампы, ты что-то скрываешь?

-Нет! Я эту лампу из другой комнаты принесла к тебе, и.. И случайно сломала.

-Точно? Скажи мне правду.

-Но я не вру! Я сказала тебе правду!

-Я надеюсь. Лучше ты мне сама скажешь, чем я потом узнаю сам, но будет уже хуже.

-Нет, я не вру.

-Ладно, -он обнял меня и лёг со мной.

Наверно надо было сказать ему правду, вдруг он узнает сам... Ладно, всё будет нормально (но это не точно).
Мне его жалко, я вру ему..
Мы уже стали засыпать, точнее Джефф уже уснул и тут я услышала смс на телефоне.

*смс от "Мама"*

М(мама) : *Приезжай домой, нам надо поговорить.*

Я : *И зачем? Чтобы ты мне лекцию устроила, что я живу не так, как хочешь ты?*

М(мама) : *Нет, мы с папой подумали, ты можешь жить со своим парнем здесь у нас в квартире, а мы переедем на дачу*

Я : *Ты шутишь!?"

М(мама) : *Конечно же нет, дорогая, прости нас*

М(мама) : *Я очень вас люблю, и вы меня простите*

От счастья я стала будить Джеффа.

-Вставай давай, соняяяя!

-А!? Что? Что случилось??

Типичная реакция людей после недолгого сна.

-Едем домой, я помирилась с родителями, они переезжают на дачу, нас оставили квартиру!!! -от радости, стала даже тораторить.

-Я ничего не понял, можно сначала и по порядку?

-Я помирились с родителями.

-Так.

-Они переезжают на дачу.

-Ага, ну и?

-И нам оставили квартиру!!

-Да!? У нас отдельная квартира теперь будет??

Он тоже обрадовался и поцеловал меня. Надо будет как-то собраться и рассказать про Бена, не могу больше ему врать, он Вель любит меня.

-Ну, давай вещи тогда соберём. Стоп, а на чём мы поедим?

С его лица сползла улыбка.

-Ну, а автобусы здесь хоть ходят? -спросила я.

-Если только до остановки дойти, а она тут за километр или даже больше.

-А Офф может нас довезти до остановки? Ой, кстати, что за сюрприз он тебе подготовил?

-Потом расскажу, да не, не надо у него просить, выйдем рано и сами дойдём, да ещё прогуляемся в месте. -он прижал меня к себе и я облокотилась на него.

-А у вас тут есть багажники??

-Блэт, не помню... А! Есть, а зачем тебе?

-Мм, ну как бы мне свои вещи надо куда-то собрать, я их не мало привезла.

-Точно, а ты не весь свой гардероб сюда привезла?

-Половина где-то.

-Ну, это мало..

-Половина моего камода, а у меня ещё шкаф есть. А комод не меньше шкафа, поэтому не так уж и мало. А, ок, раз мало понесёшь мои вещи ты, ты же мужчина.

-Забираю свои слова назад.

-Нееет уж.

Я начала кидать в него подушки и он в ответ кидался, так мы до вечера и дрались с ним.

-------------------------------------------------------------------------------------------
Извиняюсь, что выложила главу поздно, свет выключали.

Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя