Я неслась со всех ног, виляла между деревьями, среди валунов и путаницы корней. Чудовище гналось по пятам, рычало, и его рев становился все ближе и ближе. Я не в силах была от него оторваться. Монстр набирал скорость, а я теряла силы.
Лес впереди редел, и среди деревьев вдали показался пригорок, а на нем - светловолосый вампир. Я сразу узнала его, и во мне вспыхнула надежда. Если я добегу к нему, все будет хорошо. Он сумеет защитить меня от чудовища. Но до него еще так далеко. Вокруг пригорка собирался туман, окружал вампира, превращал его в призрака. Я завопила, звала его по имени, чувствуя приближение чудовища. В панике рванулась вперед, уходя от протянувшихся ко мне костистых лап, готовых затянуть в могилу. И, словно набравшись новых сил, стрелой понеслась навстречу вампиру. Тот торопил меня, предостерегающе рычал в сторону не отстававшего от меня чудища.
Беспощадные лапы вцепились в меня сзади, и я взвизгнула:
- Нет! Оставь меня в покое!
- Котенок...
Это выкрикнул не тот вампир, что ждал меня впереди. Голос принадлежал прижимавшему меня к земле чудовищу. Я извернулась лицом к вампиру, но его черты расплылись, и он растаял в тумане. Но прежде чем он исчез, я услышала его голос:
- Он не твой парень, Анжелика..
Остатки сна разогнала основательная встряска, и я увидела склонившегося надо мной Джеффа, моего любимого .
- Что с тобой?
Странноватый вопрос, учитывая, что это был всего лишь кошмар. Но при наличии соответствующей силы можно и кошмар превратить в оружие.. Впрочем, этот был иным. Ужасно ярким, но просто сном.
- Все будет хорошо, когда ты перестанешь меня трясти.
Джефф убрал руки и успокоенно хмыкнул:
- Ты никак не просыпалась и металась во сне.
Разворошила мерзкие воспоминания.
- Все в порядке. Просто... гадкий сон.
Что-то странное было в приснившемся мне вампире. Нелепая мысль, учитывая, что он был плодом моего воображения.
Что-то странное мне снится во сне, у меня до сих пор ощущение присутствия того чудовища. Надо разогнать мысли об этом сне...
Хотя бы тем, что нам пора бы начать собирать вещи, чтобы как можно пораньше прибыть в наш новый дом. Джефф навис надо мной и усиленно дышал приближаясь к лицу, мне сейчас было не до развлечения.-Постой, -усиленно стараясь выбраться из его хватки, но сил мало, -У меня нету сил, что-то делать.
У меня и вправду нету сил, будто я на яву бегала от чудовища, все силы высосал из меня.
-Что с тобой в последнее время происходит? -он отстранился назад и "причесал" рукой волосы. -Мы уже давно этим не занимались, ты не хочешь этого? - он поднял брови и пристально выжидал какого-то положительного ответа..
Давно? У тебя, что, эмс... Пару дней без этого уже много? Я не понимаю этого..
-Я ведь сказала, я устала, что в этом такого? Я человек, а не робот. Я конечно хочу, но потом.
-Я тоже устаю, - он сделал небольшую паузу, затем продолжил. - Для этого этим и надо заниматься, чтобы расслабляться и отдыхать.
Неужели тебе недостаточно того, что я сказала? У меня физически нету сил, и морально в том числе.
-Знаешь, я ещё и морально устала... -я подумала сказать ли ему про кошмар, -Мне плохо после кошмара, пойми..
У меня уже попёрло в моральных речах, и Джефф заботливо и обеспокоенно приблизился ко мне
-Ладно, котёнок, я всё понимаю, -я облокотилась головой на его плечо. -Я буду ждать, столько, сколько тебе нужно, -он приобнял меня, и сразу так тепло стало.
Я даже забыла, что нам бы надо сейчас вещи собирать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]
FanfictionПрисутствует нецензурная лексика. 18+ История любви Анжелики.