Пхах, даже не верится, что мы наконец всё сделали и поехали.
-Стой, -сказала я Джеффу.
-Что такое? -сказал он не останавливая машину.
-Ты чехлы на сиденья не нашёл?
-Нет, -сказал Джефф осматриваясь назад. -Ой, приедим ведь ещё сюда, найдём, ну а если нет, новые закажем, в чём проблема то?
-Ну, как хочешь, -сказала я и повернулась к окну.
***
Прошло 10 минут..
Мне пришло смс.Мне написала Акиями.
Я наверно ещё о ней вам не рассказывала, это моя лучшая подруга, мы познакомились на море, да, она из того же города, что и я. Мне особо было не с кем общаться тогда на отдыхе, да и все девочки там не обращали на меня вообще никакого внимания.. Потом на 3 день нашего отдыха, приехала Акиями, также со своей семьёй. Мы с ней одного возраста. Она высокая, с каштановыми волосами по плечи, с карими глазами. Наши родители сначала познакомились, потому что её родители, ничего на тот момент не знали (в том плане, что, где, где можно купить и тому подобное). Ну, а потом уже мы с Акиями познакомились, она мне очень понравилась, милая, добрая, она не была похожа на остальных девочек там. А ещё она училась в соседней школе. Потом она уговорила родителей во второй четверти перевести в нашу школу. По статистике школ, наша школа была самой так скажем, лучшей. Здесь хотят учиться все (пхах, даже не знаю почему,школа как школа. Ну возможно потому что кормят здесь хорошо и бесплатно.. И тетради с учебниками нам выдают также бесплатно. Учителя хорошие. Мне повезло, что мой папа старый друг директора нашей школы, поэтому меня взяли. ) Акиями повезло, из нашего класса ушёл парень Катсуро ( я с ним сидела за партой), и вместо него взяли Акиями, и посадили её со мной.
Я вам почти ничего не рассказывала о моей школе) (хех, точнее ничего)
Но зачем она мне щас написала? А, точно. Она мне говорила, что уедит к бабушке, и вот как раз сегодня приедит. Совпадение? Пхах.
А там у них плохая связь (точнее её там вообще нет). И поэтому она сказала, что как приедит у город, напишет.*Привееет, ты щас где? Я звонила вас домой, но никто не ответил.* -Акиями.
*Я скоро приеду, мне тебе ооочень много чего надо рассказать. * - я.
*Я заинтригована.. Ждууу, напиши как приедишь, ок? * -Акиями.
*Ок, 😘 * - я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]
FanfictionПрисутствует нецензурная лексика. 18+ История любви Анжелики.