29

3.8K 239 59
                                    

Во сне я слышала, будто кто-то кричал немного писклявым голосом "Маа-мааа, не надо-о, прошу!" Эта девочка ревела даже кажется.
И тут.. ГРОХОТ РАЗДАЛСЯ НА ВСЮ КВАРТИРУ.
Я проснулась в холодном поту и потерев глаза посмотрела на часы, 03:59 ночи. Сейчас я слышу этот крик и на яву, то есть мне не приснилось, точнее приснилось, то что я слышу в реальности.
Крики закончились, слышалось лишь хлюпанье девочки которое переросло в замкнутое рыдание, стены будто картонные. Голос казался мне таким знакомым.. Почему она кричала, а теперь плачет.. Что там вообще происходит? Думаю, не я одна всё это слышала.
Я надела халат и бесшумно пошла к входной двери, чтобы получше послушать что там всё-таки происходит. Я прижалась ухом к холодной двери и раздался громкий крик девочки. Я не выдержала и торопливо начала ключом открывать дверь, резко открыла дверь и побежала туда от куда доносился звук. Это была соседняя дверь которая находиться.. О боже.. Напротив меня.. Там живёт девочка с которой я познакомилась в лифте. Я позвонила и дверь мне открыл мужчина, весь разъярённый и бешенный.

-Ты зачем припёрлась, чё те надо, -по голосу можно понять, что он очень пьяный.

-Но у вас кричит девочка, вы не слышите?

Я старалась особо не давить, чтобы он меня тут не убил.

-Тебе какое дело, вали от сюда, иначе будет тебе очень плохо, -сказал он, уже собираясь закрыть дверь.

Я увидела как на полу была кровь и девочка сидит рядом прижав коленки к себе и рыдала. Она заметила меня, и беззвучно шептала губами "Спаси".
Я остановила дверь.

-Ты чё совсем офигела?, -его голос повысился, он оттолкнул меня, что я ударилась об стену.

-Ну и мразь же вы! - я стала кричать, вставая и держась за голову, струя крови текла по стороне лица.

Он распахнул дверь (она даже ударилась об стенку), он взял меня за волосы и потащил в квартиру. Я орала и уцарапила его за лицо. Я пожалела об этом 10 раз. Он ударил кулаком меня по носу, девочка увидела, что он собирается дальше избивать меня, она подбежала и встала впереди меня и кричала ему, что бы он меня оставил. Но он не слушал её, он толкнул её и она упала к столу. Он уже хотела взять нож, но я заорала.. И..
Я ПРОСНУЛАСЬ! Это был всё сон!  Но ведь.. Блин, он был такой реалистичный этот сон.. Я потрогала нос и из него текла кровь. Кажется давление поднялось. К чему это? Надеюсь ни к чему, это ведь всего лишь сон. Уже 7:40.
Ну и сон конечно.. Я встала вся сырая.
Кто-то начал открывать ключом дверь, неужели Джефф. Я притворилась, что сплю. Да, это и вправду был Джефф.
О, боже, что с ним? Его волосы все взъерошенные, глаза красные и большие, а футболка. ВСЯ В КРОВИ. Он пошёл в ванну. Я не выдержала и встала. Он не заметил как я встала и стал снимать футболку. Я думала он положит её стирать, а он взял чёрный пакет (под мусор) и положил туда футболку, штаны он тоже снял (так как, на них тоже кровь). Я настороженно положила руку ему на плечо, он даже не знает, что я к нему подошла (он стоял спиной ко мне).   Он нервно отскочил от меня, не ожидал, что увижу его в такой ситуации.

Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя