18

5.5K 329 44
                                    

И снова, встала я от того что кто-то пристально на меня смотрел. Меня это уже раздражает, неужели я такая красивая когда сплю?? Когда я открыла глаза увидела, что Джефф сидит рядом с подносом еды.

-С добрым утром, кис.

-И тебе. -я привела и взяла в руки поднос.

На подносе было латте, фруктовый салат перемешенный с клубничным йогуртом и шоколадный пудинг.

-Ты хочешь чтобы я потолстела?

-Нет, с чего ты это взяла?

-Тут всё сладкое, такое калорийное... После такого завтрака я точно растолстею..

-Боже, что за глупости? Ты мне в любом виде будешь нравиться.

На моём лице сразу появился румянец, он при мне сказал, что я ему нравлюсь, это так мило.
Он улыбнулся мне и я стала кушать. Для начала я съела весь салатик, он такой вкусный. В латте была пенка, а на ней был рисунок сердечком. Я попила и Джефф начал смеяться.

-Что смешного??

Он поцеловал меня и лизнул чуть выше губ.

-У тебя были пенные усы.

Я тоже начала смеяться. Он такой милашка.. Я доела пудинг и поставила поднос на тумбу.
Точно, вспомнила, я же хотела попросить у него домой съездить. Он продвинулся ко мне и наклонился. Нежно прикоснулся к моим губам, обняв за талию.

-Подожди, -сказала я, убирая лицо.

-Ты же хочешь, в чём дело.

-Я хотела у тебя о кое-чём спросить.

-Это подождать не может? -сказал он, продолжая целовать меня.

-Нет, -отодвигаясь, сказала я.

-Ну, говори.

-Ты можешь отпустить меня не надолго домой? -сказала я, проводя пальцем по его губам.

-Нет. -сказал он и сел.

Я села на него и стала уговаривать.

-Пожааалуйста, ты можешь поехать со мной?

-Ладно, но я поеду с тобой.

-Спасибо! Я люблю тебя.. -и начала его целовать.

Мы продолжил.

-Стой, надо собираться. -сказала я и встала с кровати.

-Ты серьёзнооо? -обидчивым голосом сказал Джефф.

Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя