Я почувствовала как кто-то гладит моё колено, когда открыла глаза, увидела Бена. Он закрыл мне рот рукой, залез рукой в трусики и вошёл в меня пальцем, потом добавил ещё один. Чувствую себя последней шлюхой, но то что делал Бен мне определённо нравится. Я не могла заорать, лишь жмурилась от нахлынувшего удовольствия.
-Я щас открою тебе рот, а ты не будешь орать?- он вошёл ещё дальше, я кивнула.
-Что тебе надо ?- говорила я с перерывами от оргазма.
-Того же что и с Джеффом.
-Нееет, пожалуйста, не надо.
-В доме никого нету и тебе понравится
Я стала плакать и стонать, он ещё глубже вошёл, от чего я орала, но мне было противно и приятно. Он снял с меня нижнее бельё.
Нету смысла сопротивляться, лишь хуже будет, нет, вы не думайте, я не шлюха, просто больше нечего делать. Он лёг на меня, гладя моё колено, снял с себя всё и медленно начал входить, это не то что с Джеффом... Он задал постоянный темп, я стала стонать, он заткнул меня своим поцелуем, прижал меня к себе и держал за попу. Стал входить всё дальше и дальше, как не странно, но было не больно, а приятно. Бен стал целовать мою грудь, иногда покусывая её, забросил мои ноги на себя и ускорился.Вы не представляете, но я кончила, это прекрасное ощущение... Он вышел из меня и тоже кончил.
Повторюсь, чувствую себя как шлюха...-Ты прекрасна, -сказал Бен и начал целовать меня, снова входя в меня пальцами.
Я прижала его к себе и он вошёл ещё дальше, от чего я прогнулась в спине и прервала поцелуй, воздуха не хватает.
Но во мне что-то резко поменялась, мне хочется Джеффа, мне стало противно находиться с Беном,что я к нему чувствую... Я оттолкнула Бена.-Что такое? Тебе же нравится?
-Нет, мне не нравится, я просто хочу чтобы ты от меня отстал.
-Нет уж, малышка, я не отстану от тебя.
Мы услышали как дверь в дом открылась. Сразу видно что Бен испугался, он начал быстро одеваться и поспешно вышел из комнаты. Мне было стыдно что я спала с ними обоими. Я оделась в своё нижнее бельё и футболку Джеффа. Ахаха, мальчик забыл от страха запереть меня. Я воспользовалась шансом и вышла из комнаты. Смысла вниз идти нету, всё равно от сюда не сбегу, я пошла дальше по этажу, в комнате висела картина, картина... Картина мать вашу лагеря! Чёрт , лагерь, меня же должны искать! И через неделю мы уже должны ехать назад! О господи, что делать, я не хочу остаться здесь навечно. Блииин, надо сваливать от сюда. Делать больше нечего я побежала вниз. По голосам было слышно что Бен и Джефф на кухне, с закрытой дверью. Я бесшумно побежала к выходу, стараясь открыть дверь, чтобы меня не услышали. Урааа, я открыла, да, и прямо в одной футболке побегу на улицу. Выйдя на улицу, я сказала "Прощайте, кретины!" и как можно быстрее бежала из этого ада.
Pov. Джефф.
Я сидел с Беном, он вёл себя очень странно.
-Твоя девочка, очень хорошая в постели, почти не сопротивляется. -сказал Бен, и пил чай.
От злости, в руке я разбил стакан и напал на Бена.
-Ты с ней спал!?
Он посмеялся мне в лицо.
-А что если да?
Я думал я его удушу, но мне показалось странным что наверху так тихо, даже тогда она ходила. Я его бросил в сторону я побежал наверх. Она сбежала.
-Она сбежала, поздравляю!
-Да, успокойся, когда домой поедит, снова возьмём себе. Я тебе помогу если я тоже с ней буду спать.
Меня просто съедала злость от его предложения, но без него ничего не получится.
-Ладно, только когда меня не будет дома.
Я хочу чтобы она была только со мной, чтобы спала только со мной.
Блин, что я к ней чувствую...Конец Pov. Джефф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]
FanfictionПрисутствует нецензурная лексика. 18+ История любви Анжелики.