30

5.2K 194 91
                                    

Мне это очень не нравится..
Завтра надо будет идти в этот отдел.. Хотя я не очень хорошо представляю где он находится. Вроде где-то через 4 остановки от моей улицы. Да и то не точно. Но если уж не найду, спрошу у прохожих.
Я пошла к Джеффу, посмотреть как он там. Он лежал всё в той же позе и спал. Я села к нему поближе, чтобы снова поправить след, можно подумать, что он не двигается, но получается что он будто сбрасывает плед специально. Я поправила его и собиралась уже встать, как почувствовала, что Джефф взял меня за руку.

-Ты не спал?? -удивлённо смотрела на него я.

-Да, сбрасывал всё этот плед, чтобы ты его поправила. -он приподнялся и подвинул меня к себе. Я не стала сопротивляться.

-И зачем же? -спросила я играя пальцем с его губами.

-Мм.. -он простонал, а потом прибавил. -Даже не знаю.

Я села на него и обняла. Его руки сползали со спины к ягодицам. Я стонала ему прямо в ухо (Вахха, специально).

-Что же ты делаешь со мной? -он стонал. -Я схожу от тебя с ума. -он припал к моей шее и поставил там слегка заметный засос. От туда просочилась капелька крови. Заметив её у Джеффа загорелись глаза в прямом смысле.

Он гладил меня снизу вверх, как котёнка, как ни странно меня это немного смущало. Я прикоснулась к его губам и резко отстранилась, он бросил на меня вопросительный взгляд и начал целовать. Потом перешёл к тому засосу и укусил меня в то же место. Становилось всё больнее и больнее. Почему-то я не могла ничего сделать и лишь извивалась над ним. Я почувствовала как он высасывает из меня кровь! Я вернулась на землю и сказала:

-Эй, ты чего делаешь!? - я уткнулась руками ему в грудь и приподнялась.

-Что? Ты о чём? -будто только, что проснувшись сказал Джефф.

-Как это о чём!? Ты только что высасывал из меня кровь!! -он бросил взгляд на укус, который уже вокруг раскраснел и из раны виднелась кровь.

-Это я сделал? -можно сказать, он очень удивлён.

Я находилась в ступоре не зная, что сказать. Как он может не помнить, что он сделал? Меня это пугало.

-Нет блин я. -сказала я с расширенными глазами.

-Зай, сегодня вроде не 1 апреля. Да и шутка не смешная.

-Знаешь, мне тоже не смешно.

-Ладно, я хотел тебя сожрать, просто я... Монстр. -сказал Джефф с вполне серьёзными глазами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя