Проснулась я от какого-то дыхания рядом (да, у меня очень чуткий сон). Я с трудом открыла глаза, потому что я так нормально и не поспала!
Вы наверно догадываетесь кто же около меня дышит? Конечно же Джефф, кто же ещё.. Только он может разбудить меня, лишь своим дыханием. Я зевнула и с глазами которые слизятся (потому что у меня слизятся глаза, когда я зевну.).-Я тебя разбудил?
*Да! Я спала! А ты тут дышишь около меня! Подумаешь, что я спала блин!* -думала я в своей мало, что щас понимаещей голове.
-Да нет, я недавно проснулась и прилегла на 5 минут. Видно задремала..
-Ну ладно, спи. Пойду к Бену зайду.
Нет! Не надо! Блин, что делать??
-Эм, а зачем? Посиди со мной..
-Посмотрю, что он делает. Я быстро, потом сразу к тебе.
-Не надо..
-Почему?
-Ну, зачем тебе к нему идти? У него всё нормально.
-Да что такое? Я щас приду.
Если он ему скажет!? Фак.
*В комнате где щас Бен*
Бен всё так же лежит с той девушкой.
Джефф подошёл к Бену и стал его "толкать", чтобы он проснулся.-Да, что? -он осматривался по сторонам.
-Ты как? -он посмотрел на девушку рядом.
-А где Анжелика??
-Всмысле где?
-То есть ты видел её?
*Мысли Бена*
*Значит он не знает. Так вроде и ничего не было, хотя, нет, я не помню вообще ничего. Тем не менее она лежала здесь со мной.*
-Да, я заходил к ней в комнату.
-А, ладно.
-А это кто? - он кивнул в сторону девушки.
-Это.. Моя.. Точнее это просто моя подруга.
-Подруга? Серьёзно?Ты к ней не равнодушен))
-Не неси хуйню. Мне от неё кроме секса ничего не надо.
-Ну-ну. -Джефф ухмыльнулся.
-Да иди ты в жопу. Я марихуану купил.
-Ты дебил? Заткнись! Хочешь чтобы кто-то узнал!? Убери её, потом с ней разберёмся. И пора бы прекращать курить!
-Что с тобой? Это из-за неё, блять, что она с тобой сделала?
-Ничего, и не притрагивайся к ней, в порошок сотру.
-Как страшно. Ладно, сваливай давай от сюда, мне надо одеться.
-Пфф.
*Анжелика*
Вдруг он ему уже сказал? Мне страшно. Так, но ведь мы не спали с ним, просто лежали, он воспользовался тем, что я была пьяна.
Поэтому я ни в чём не виновата, нéчего бояться. Блин, но всё равно страшно, а может он меня и слушать не станет? Сразу выгонит, или убьёт Бена? Или.. Да он может сделать всё что угодно, когда он в гневе.
Я уже слышу как он идёт сюда..
Всё будет нормально, я знаю.----------------------------------------
Новая глава завтра в 19:30
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]
FanfictionПрисутствует нецензурная лексика. 18+ История любви Анжелики.