8

7.5K 255 11
                                    

Когда я встала, Майка не было...
Чувствовала я себя отлично и прекрасно, но лишь всё болело..
Я оделась в лёгкое платьешко, и решила выйти на улицу. Его я так и не нашла и решила пойти в его комнату, точнее не его, а всех 4 парней. Подойдя к комнате я медленно открыла дверь, ибо хочу сделать сюрприз. Когда я открыла, то что я увидела заставило меня встать в ступор. На кровате Майк лежал и целовался с той девкой на фотке из смс. Значит он мне наврал, лишил меня девственности, по пользовался и теперь с другой. Мне было так противно и плохо.
Я быстро подошла к нему и он резко встал с кровати и стал поправлять футболку.

-Я тебе щас всё объясню. Это не то что ты подумала.

Ахахах, стандартные слова.

-Ты ущербная мразь -ударила его по щеке.

Посмотрев в его лживые, пустые глаза, я убежала из комнаты на улицу. Ненависть поглощало изнутри, мне было так душевно плохо, что хочется просто бежать, туда где нет предательств и злости, сколько её в людях. Он нагло использовал меня..

Я бежала, даже не знала куда. Сначала не поняла как я оказалась в том месте, где мне стало плохо. Но что удивительно ворота к этому дому щас открыты, мне не было страшно, мне как-то уже всё равно. Войдя за ворота я сразу забыла о боли из-за Майка.
Тут кажется никого нет, осмотревшись я нашла дверь, как ни странно он открыта, да щас вообще всё странно. Первым что я увидела когда зашла, так это сущий бардак, коробки от пиццы валяются, бутылки от газировок, и прочая дрянь. Сразу видно что здесь кто-то живёт, и кажется не один, от этого мне стало очень жутко, холодный ветер обвил меня, от чего я покрылась муражками.

Я стояла и думала что мне делать, вернуться назад или идти дальше, но как я сказала выше уже всё равно... Ногами подвинув какую то обувь и нерешительно шла вперёд, и вдруг дверь входная сама мать вашу захлопнулась. Вдруг во мне пробудился страх и я побежала к выходу, но тщетно она закрылась, вот теперь я начала паниковать и моё сердце начало бешено стучать, а ноги стали дрожать. Хотелось просто сесть на пол, прижать коленки к себе и закрыть глаза.

Всё таки я нашла в себе силы идти дальше, в доме стояла жуткая тишина. Я пошла на право, на сколько я поняла эта кухня, я бы это назвала "адская пещера". Вы просто не представляете какой тут срач, еда разбросана по всему полу, и половина из неё уже стухла, жесть просто, и адский запах. Я не стала даже входить туда, противно очень, дальше была лестница наверх, лучше туда пойти, конечно лестница вся скрипела, и было жутко, провалюсь ещё.

Там было 2 комнаты, я пошла в левую комнату, на моё удивление там было чисто, стояла кровать с тумбочкой и телевизор и прочая хрень. Меня отвлекли шаги по лестнице, мне было страшно поворачиваться, я тупо стояла и смотрела в стенку, а шаги приближались ко мне всё ближе и ближе. Я закрыла глаза и думала что мне всё кажется, но блин мне не кажется мать вашу. Подсознательно хотелось повернуться, и тут вдруг меня кто-то схватил за рот чтобы не за кричать. Я пыталась кричать, но не получилось.

-Заткнись -прохрипело мне на ухо.

Я не стала молчать и начала сильнее брыкаться, как оно меня повернуло к себе и сразу ударило, я заметила только вроде парня с чёрными волосами. И я упала...

Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя