Господи.. Там стоял джип..чёрный.. BMW ×5 (пхах, когда больше не знаешь машин, и написала свою(родителей)😹😹😹)
Я не поняла.-Это чья? -поворачиваясь к Джеффу спросила я.
-Всмысле? Это наша.
Шок. Где он её взял!? Может он её украл? 😶
-А.. От куда ты её взял? -ближе подходя к машине спрашивала я.
-С неба блять упала, конечно же купил, что за странные вопросы, ты не рада чтоли?
-Конечно же рада, но от куда деньги? Выйграл?
-Ну конечно, как решил купить машину так сразу украл, выйграл? -он закатал глаза в сторону дома.
Правда, почему я на него набрасываюсь? Но всё же интересно. Когда он успокоится спрошу снова.
Я подошла к нему и встала перед ним. Он продолжал равнодушно смотреть в стену. Я подошла к нему и положила руки ему на грудь.
Он резко посмотрел на меня и его зрачки расширились, он продолжил бессмысленно смотреть в стену.-Ну не обижайся.. -сказала я и стала мягко кусать его за нижнюю губу.
Он будто "оживился", его руки легли мне на талию, он отвёл свой взгляд от стены и посмотрел на меня. Мы смотрели друг другу в глаза, пока он нежно не прикоснулся к моим губам, я прижалась к нему поближе и начала целовать его. Мы направились к машине и Джефф попутно брал ключи из кармана от машины, чтобы открыть её. Он отстранился от меня и сел в машину. Я уже хотела сесть к нему, как вдалеке увидела знакомый силуэт мужского пола. Джефф потянул меня к себе, я села ему на коленки и мы продолжили целоваться. Но меня тревожили мысли о том силуэте на улице. Да, может это странно, вдруг мне показалось, или это же может быть обычный человек которого ни я не знаю, ни он он меня. Я отбросила все свои мысли.
-Кхм, кхм. -послышался голос, но мы не обратили внимания, так как подумали, что показалось.
-КХМ, КХМ! -вот теперь не показалось, это реальный голос.
Я оглянулась и там стоял Офф.
-Я вам не мешаю? -спросил Офф.
-Нет, -сказала я и улыбнулась. Я вся покраснела😹.
-Ну вот блин, всё испортил. -сказал Джефф и тяжело вздохнул.
-Извиняюсь, но вы могли бы это делать и в доме, а не в машине. -сказал Офф и усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]
FanfictionПрисутствует нецензурная лексика. 18+ История любви Анжелики.