17

5.4K 213 34
                                    

Они полностью всё рассказали с первой нашей встречей. Мне даже иногда обидно было...

-Мдааа, вы точно больные, девочку бедную мучали. Щас я вас буду мучить.

-Неееет -сказали Бен и Джефф вместе.

Что он с ними будет делать??? Мне даже интересно.
Он утащил их из дома и они ушли.

*Что было дальше* (от автора: героиня об этом не знает)

Он привёл их в дом в котором по виду идёт ремонт. Он зашёл в кладовку и вытащил от туда какие-то старенькие, дряхленькие, коротенькие платья. Как это убого. Он бросил их и рявкнул.

-Одевайте.

Они послушно стали одевать, будто знали что будет, если они этого не сделают. Это просто жесть, они такие, эм, ржачные, как бабы из клуба. Если они вроде его ослушаются то он пристегнёт их руки и начнёт их щекотать своими длинными руками, что смерть будет казаться раем. Он заставил на видео их убираться в этих платьях. Суть наказания заключалась в том, что всего должно получиться 30 серий, у них уже 24, с каждой серией платье становится всё кароче и кароче, что в конце они будут убираться в одних трусах вроде, если же не голые. А потом они все вместе сядут и будут их смотреть. Это очень стрёмно.

*Вернёмся у героине*

Время 21:19

Слышу как они вошли в дом. Что они там долго делали?? Я прыгнула в кровать и сделала вид что сплю. Кажется Бен что-то уронил и все стали на него шикать. Хах, неуклюжий то. Кто-то стал подходить к двери, скорее всего Джефф. Блин, не скорее всего, а так и есть. Он тихонько открыл дверь и сел около меня. Я сразу почувствовала, что на меня Джефф смотрит, блин, бесит когда ты "спишь" или в реале спишь и на тебя смотрят, ты либо глаза хочешь открыть и смеяться хочется, или же ты просто проснёшься. Мне в данный момент 1 вариант подходит. Я открыла глаза и стала улыбаться.

-Я тебя разбудил?

-Ну да...

-Я тогда пойду, спи. -сказал Джефф и поцеловал меня в носик.

Он уже собирался уйти, но я его остановила за руку.

-Что сегодня было?

-Ты про что?

-Я про разговор и что вы пропали?? И ты спрашиваешь про что я!?

-Завтра -сказал он и прикоснулся к моим губам.

Я так соскучилась по нему, я положила руки на него и при встала на колени.

-Мне надо остановиться.

-Что такое?

-Я не удержусь.

-А надо? -с не понимаем я спросила у него.

-Да, я устал.

Он пошёл, я хотела ещё раз его обнять, а он показал пальцем что бы я его не трогала. Я убрала руки и улыбалась смотря на него.

-Завтра.

Ну-ну, завтра специально скажу что не хочу. Пусть помучается..
Блин, я скучаю по дому... Насколько я помню, родители должны скоро поехать в путешествие (для них, как второй медовый месяц). Завтра попрошу поехать, хотя бы не надолго. Стоп, если я ему откажу, то он обиженно откажет мне. Хотя, он же не баба, чтобы обижаться, ну я так думаю. Что-то мне даже спать захотелось. Мне не нравится этот слендер, да и как только его увидела, он мне не понравился.. Пфф..
Ладно, я спать...
--------------------------
Активные пользователи главы 16
leradin
Dasha-Malkowa
SnezhanaGolubina

Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя