21

5K 181 29
                                    

*Когда приехали*
Бен с какой-то радостью подбежал к машине, всегда меня пугала его радость. Джефф смотрел на меня, я указала что у машины стоит Бен. Он повернул голову и с непониманием приоткрыл стекло машины.
Ухмыльнувшись он сказал:

-К тебе там, вообщем тебя там ждут. Кароче, иди в свою комнату и сам поймёшь. -он сразу посмотрел на меня и улыбнулся.

Джефф мало чего понял, он повернулся ко мне и прикоснулся к моим губам.

-Я скоро приду, -он открыл дверь и оглянулся на Бена.

-Ахах, это ваш последний ... -последнее слово он проговорил невнятно, всмысле "ваш последний"?

-Что? -сказала я и открыла дверь машины.

-Ничего, ах да, советую тоже подняться наверх к нему в комнату, думаю тебе будет очень интересно посмотреть.

-О чём ты? У тебя не получится снова сделать так, что мы расстанемся. Это я гарантирую тебе.

Когда я это говорила Бен сначала удивился, а потом ухмыльнулся.

-Посмотрим.

Что он задумал? Мне это очень не нравится, появился страх идти туда.
Но любопытство у меня всегда было превыше моего страха. На кухне сидел Офф и сказал мне:

-Когда Джефф закончит со своей бывшей бабой, позови его ко мне, он мне щас будет рассказывать кое-что.

-С бывшей... Бабой?

-Ну да, приехала щас к нему, у него в комнате.

Тааак, та самая баба? Боже, я побежала и услышала как Офф крикнул:

-Не забудь позвать!

Ох, чувствую достанется Джеффу. Так, о чём я думаю, там моего парня уводят, а я тут о чём то размышляю. Я подошла к двери:

-Неужели ты так и не поняла? Всё меняется.. Я уже тебя давно не люблю, мы стали чужими, я люблю её. Хватит сюда приезжать, тебе так нравиться унижаться передо мной?

-Это всё твои эмоции, ты сам не понимаешь, что говоришь, я ведь знаю, ты любишь меня, мы не станем чужими. Имеет значение, что ты делаешь, а не то, что ты говоришь. Сказать можно всё что угодно.

-Прекрати, уезжай.

Я решила вмешаться и вошла в комнату. И увидела как она лезет к нему целоваться.

-Э, ты что творишь!? -он ударил её по щеке и заметил меня.

Эта швабра, как встала, набросилась на меня, что я упала, она стала бить меня. Джефф начал стаскивать её с меня, а она кричала:

Мой парень Джефф Убийца. [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя