*************

10.9K 186 12
                                    

  (Убедительная просьба: при копировании истории не забывайте указывать автора; история наполовину основана на реальных исторических событиях, а другая половина - моя фантазия; некоторые имена были заменены по моему собственному желанию.)

*************

Знаете, есть некоторые моменты, которые даже спустя уйма времени, ты не сможешь забыть.

И сейчас, стоя на крыльце дворца и наблюдая, как барабанит дождь на улице, я вспоминала один из таких моментов.
Все словно было вчера.
Тогда тоже шел дождь, лил, не переставая, а я плакала, просила родителей вернуться домой, но мои просьбы никто не слышал.
Помню, как мама сжимала мою руку и тянула за собой. Она тоже плакала, но старалась скрыть свои слезы, отворачивая лицо от меня.
Я спотыкалась, не видела из-за слез ничего вокруг, но мать крепко держала меня за руку, не давая упасть. Мне было холодно, зябко. Хотелось спрятаться от дождя, снять мокрую одежду, согреться у костра, но мы все куда-то шли.
Отец шел впереди, изредка, то с грустью, то хмуро поглядывая на меня.
Он тоже ничего не говорил. Складывалось ощущение, будто меня никто не слышит или не хотят слышать.
Не помню сколько времени прошло, когда я подняла глаза и увидела перед собой этот дворец, который впоследствии заменил мне дом.
Отец вошел внутрь, а мы с матерью остались снаружи.
Страх сковал мое сердце, я чувствовала, что сейчас что-то произойдет и не прогадала.
Пользуясь отлучкой отца, мать наклонилась ко мне и заговорила:

- Милана, отныне, если все получится, то ты теперь будешь жить здесь.

- Но мама! - в ужасе тогда воскликнула я, но она остановила меня и продолжила говорить, не обращая внимания на мои слезы.

- Плакать не надо, нужно радоваться. Ты будешь вдали от нас, зато получишь прекрасное образование, сможешь содержать и нас, находясь здесь. Ты не будешь голодать, нуждаться в куске хлеба... Трудные и плохие дни останутся позади, тебя будет ждать прекрасное будущее, которого у тебя не будет, если ты останешься с нами. Мы с отцом передаем тебя в чужие руки, которые позаботятся о тебе лучше... Может, сейчас ты и боишься, но придет время, ты будешь нас благодарить. - она сжала мои руки в своих, словно этим жестом пытаясь убедить меня. - Это место, - она обвела глазами дворец. - Гарем. - из уст родной матери я услышала впервые это слово. - Каждая девушка мечтает сюда попасть - продолжала она тем временем. - Дай Бог у нас все получится, наша задумка не провалится, ты останешься здесь, но никогда! Слышишь? Никогда никому не смей говорить о своем прошлом. Забудь, словно подобного не было! - она замолкла, а потом вновь взмолилась, обращая свой взор на небо. - О, Аллах! Только бы все получилось.

Не успела она договорить, как двери дворца открылись, и я увидела отца, который жестом позвал нас.
Я уже не плакала, только все так же тряслась от холода и рассматривала огромными, удивленными, испуганными глазами все вокруг.

- Я подписал документ об отказе родительских прав на дочь. - ответил отец на вопросительный взгляд матери. - Сейчас ее осмотрят, а после, если все будет хорошо, нам выплатят деньги за нее, и с этим будет покончено.

Мать побледнела, но постаралась не подать виду, как взволновали ее эти слова. Она смогла только вымолвить:

- А что, если нет? - отец остановился и посмотрел на нее, дрожащую от волнения и страха. - Что, если не получится, и ее не возьмут?

- Тогда договор будет расторжен, и мы вернемся домой ни с чем. В этом случае нам придется рассмотреть другие варианты. - ответил он, не глядя на мать и повел нас дальше.

Мы вошли внутрь, где минуя бесконечные, красиво обустроенные коридоры, оказались в помещении, где нас ждали несколько женщин.

- А вот и наша красавица. - довольно заявила одна из них, приглашая меня к себе. - Сколько лет тебе будет? - спросила она, пристально рассматривая мое лицо.

- Одиннадцать. - соврала мигом мать, не дав мне даже пискнуть.

Женщина еще раз взглянула на меня, но обмана не почувствовала. Мне было четырнадцать, но я выглядела моложе своих лет.

- Осмотри ее. - кивнула она другой женщине, стоявшей рядом, и та провела меня за шторку, где начала свой осмотр.

"Капкан."Место, где живут истории. Откройте их для себя