Когда эйфория прошла, мне стало страшно.
Да, мне нравился Мустафа, меня тянуло к нему, но я не была настолько слепо влюблена, чтобы позабыть о его состоянии здоровья.
Когда девушки - служанки наряжали меня для него, осторожно перебирая мои волосы и мазали меня масляными духами, я вспоминали историю, которую мне рассказали. Истории о том, что Мустафа равнодушен к девушкам и однажды даже убил наложницу в порыве безумия.
Что, если и со мной будет тоже самое? Все-таки Султан Мустафа - непростой Султан, необычный.
А затем меня стал беспокоить другой вопрос: а что, если все будет хорошо и между нами будет близость?
В гареме меня учили, как ублажать Султана, как сделать так, чтобы ему было хорошо и приятно, чтобы он остался доволен, но только вот судя по моему опыту, удовлетворение получает только одна сторона. На уроках в гареме никто не говорил о чувствах женщины. И если интимная близость - больно и неприятно, ты должна терпеть и ни в коем случае не показывать своего недовольства, иначе можешь лишиться головы или получить суровое наказание, ведь провести ночь с Повелители означает чуть ли не провести ночь с самими Богом, ведь Падишах - тень Бога на земле, какие недовольства могут быть? Ты должна получить высшее наслаждение либо сымитировать, что получила его, чтобы жить.
Я не ждала от первой ночи ничего хорошего, но я готова была терпеть боль и неудобства, если это потребуется. В конце концов, я не могу вечно жить прошлым, точнее позволять ему властвовать надо мной. Пора положить этому конец и идти дальше, пусть мне было очень и очень страшно.
Как только процедуры надо мной были завершены, за мной пришел евнух и четыре служанки, которые сопровождали меня по золотому пути. Пути, ведущей к Повелителю. Пути, о котором мечтают многие.
Я слышу собственный стук сердца, двери открываются, и меня пропускают внутрь. Я тяжело вздыхаю, но делаю шаг вперед, боясь лишиться сил и упасть прям на месте.
Двери за мной закрываются, евнух и служанки остаются за ними. Я собираюсь сесть на колени, как меня учили, чтобы поцеловать подол ночнушки Султана, когда он подойдет. Но не успеваю я это сделать, как ко мне подбегают и резко хватают за руку.
Я резко поднимаю голову, в глазах ужас. Что меня ждет?
- Ты пришла! Пришла! Пойдем! - радостно кричит Мустафа.
- Господин... - пытаюсь мягко возразить я, но он тянет меня на балкон.
Я не понимаю, что происходит. Смотрю на Мустафу, который завороженно смотрит на небо.
Неужели, он серьезно говорил про танцы под луной?
- Смотри, как красиво небо! Какие звезды! Однажды я обязательно буду там.
- Что вы такое говорите... - Не договариваю, он меня перебивает.
- Расслабься. Забудь, что перед тобой Султан. Этот вечер принадлежит нам и давай будем веселиться.
Черты моего лица смягчаются, я улыбаюсь и смотрю на его сияющее лицо.
- Как прикажете, мой Султан.
- Зови меня Мустафа. Мус-та-фа. - по слогам объясняет он мне, словно маленькой.
- Но...
- Никаких но. Я так хочу. При людях обращайся, как положено. Но наедине мы не Султан и наложница, а два человека, которым приятно проводить время, которые доверяют друг другу, которые близки и которым не нужны эти формальности.
Я недоуменно смотрю на него. И его называют сумасшедшим, когда он говорит здравые мысли? Когда он будет умнее тысячи обычных людей? Может, меня обманули?
Но потом вспоминаю первую встречу, как он кормил рыб...
Ошибки нет, если только он не притворяется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Капкан."
Historical FictionВ народе принято считать, что гарем - это сказка, самое красивое и роскошное место и, попавшая туда девушка, - счастливица. Сотни красавиц, которые живут беззаботно, получают образование, приданное, не знают голода и тяжелой работы, а те, которые...