*************

1.8K 45 2
                                    

  Дракон. Я снова видела его. Мне была так холодно, так одиноко, а он обнял меня своими могучими крыльями, заслонил от всего. Я была рада ему. Он единственный, кто любил меня и дарил тепло, окутывая им.
Временами я открывала глаза, чувствуя невыносимую боль и тут же закрывала. Во сне мне было лучше. Теплее, уютнее, а главное боли там не было. Ни физической, ни моральной. Я ощущала спокойствие, покой в душе - то, чего мне так не хватало в реальной жизни.
Снова открываю глаза, сразу же вижу в другом конце комнаты под самым потолком то самое узенькое окошко с решетками.
Голова туманная, но я понимаю, что мне надо бежать. Через эту решетку мне не выбраться, но, если достать бумагу и написать письмо с просьбой о помощи? Вновь проваливаюсь в темноту. Когда я снова открываю глаза, то чувствую, как чьи-то руки промакивают мне губы.
Меня бьет дрожь, а тело неприятно ломит.

- Давай, выпей. Тебе полегчает.

Я покорно открываю рот, ощущая до боли знакомый вкус.

- Опий? - я словно просыпаюсь и в ужасе смотрю на молодую девушку, которая ухаживает за мной. Мой язык заплетается.

- Да, опий. Не тревожься, он тебе помогает. Без него ты бы испытывала адские муки.

Я хочу возразить, но перед глазами вспыхивают картины прошлой ночи.
Мои насильно распахнутые ноги и дикое желание кричать от боли и несправедливости мира, ведь насильники терзали далеко не мое тело.
Я слабо качаю головой. Когда-то я давала себе обещание, что не вернусь на эту скользкую тропу, я излечилась, и это стоило мне нелегких усилий, но тогда я все делала ради Мустафы, ради кого мне сражаться сейчас? Я глубоко несчастна и только глоток этого волшебного снадобья дает мне забыться, попасть в небытие.

- Пей, еще немного, и все пройдет. Ты придешь в себя, но больше никогда не смей спорить с хозяйкой. Ты в любом случае повинуешься, но лучше сдаться добровольно. Поверь, я видела тех, чье упрямство было не сломить. Что с ними стало, даже не хочу говорить.

Моя голова ложится на подушку. Я закрываю глаза. Нет ни сил, ни желания говорить. Мне, по сути, наплевать, что будет дальше со мной. Только бы всегда испытывать это блаженное состояние покоя и радости.
Я даже не прислушиваюсь к словам этой девушки, а зря. Если я была бы умнее, то события приняли бы другой оборот.
В моем случае лучше было бы смириться или хотя бы сделать вид. Стать ближе к Госпоже, пусть мне даже этого не очень и хотелось бы, зато этой хитростью я смогла бы много добиться. Своих любимиц Госпожа не обижает, а те, кем она недовольна, вот им-то приходится не очень легко. Но хитрости и коварства мне всегда не хватало, а может и не доставало ума.

"Капкан."Место, где живут истории. Откройте их для себя