Вечером я вновь выхожу на крыльцо, только теперь собираюсь идти дальше, прогуляться в саду в компании остальных девушек-невольниц.
Со мной рядом Заира, Севда и новенькая девчушка Катерина, которой еще не дали новое имя.
Всех нас объединяет одно - мы принадлежим гарему Султана Ахмеда, но ни одна из нас не была у него.
Но нас это не расстраивает. У нашего Господина много фавориток, султанш, которых он забывает со временем, и бедные девушки остаются ни с чем. Лишь только одна из всех сумела продержаться и избавиться от своих соперниц - это Кесем Султан - любимица Султана, его законная жена, пусть и не обладающая статусом единственной.
Это женщина обладает ангельской внешностью, она умна, мудра, но при этом коварна и хитра, раз оставила позади своих соперниц, и, поверьте, это ей далось нелегко, для этого понадобилось годы терпения и выжидания нужного момента, чтобы нанести удар. Ей везло. Повелитель по-настоящему любил ее, хотел видеть постоянно рядом с собой, поэтому, если кто-то решался нанести оскорбление Кесем, он считал это оскорблением, нанесенным ему. Кесем при этом никогда не злоупотребляла своей властью над ним, чтобы не вызвать гнева своего мужа. Она набиралась терпения и ждала, благодаря чему только выигрывала.
Когда-то раньше ее сравнивали с ангелом, но позже стали ассоциировать с красивым, но ядовитым цветком.
Опасная, красивая женщина, а главное любимая, поэтому никто из нас не хотел вставать на ее пути.
К тому же у Султана, несмотря на свой молод возраст, было уже много сыновей, предполагаемых наследников, и даже, если кто-то из нас получил бы статус Султанши, родив сына, ее ждала нелегкая судьба, ведь, когда старший сын Султана после его смерти занимает престол, то остальных сыновей Султана душат палачи, чтобы в будущем не было борьбы за трон.
Это была незавидная участь для матерей младших сыновей Султана, которые должны были жить в постоянном страхе, что когда-то наступит день и за ее сыном придут. В этой борьбе были хороши все средства, и самым верным решением было держаться подальше от всего этого.
Лучше уж быть обычной наложницей, которая спустя положенное время выйдет замуж, чем невольно будет замешена в таком.
Мы с девчонками шагаем по саду, болтая о своем. Нам нечасто удается выбраться погулять, поэтому мы ценим такие минуты.
После дождя воздух свежий, приятно пахнем, мы рассматриваем цветы, вдыхая их аромат и направляемся к фонтану, весело щебеча, пока разговор не касается серьезной темы.
- Как вам кажется, что будет с Фатьмой Султан? - задает вопрос Заира, а мы хмуримся, замедляя шаг.
Ответить решается Севда:
- Она вызвала немилость Султана, а это может означать только одно - Султан больше не посмотрит в ее сторону. Благо не отправил в старый дворец и то хорошо. - мрачно добавляет она в конце, и мы замолкаем.
Еще одна соперница Кесем Султан отошла на второй план.
Фатьма Султан в отличии от остальных жен Султана держалась молодцом, не впутываясь в дворцовые интриги, хоть это было и нелегко. К тому же у нее были родственники, которые могли заступить за нее, но и это ее не спасло.
Султан был очарован ею, когда впервые увидел ее у своей тети. Чтобы привести ее в гарем, ему пришлось жениться, ведь Фатьма была свободной мусульманкой. Все бы могло закончиться хорошо, если бы он не встретил Кесем, которая вошла в его сердце, навсегда поселившись в нем. Жена была забыта, иногда ее удостаивали честью позвать на хальвет. Фатьме Султан пришлось смириться, что ее сказка закончилась, так и не начавшись. Повелитель оставил ее, полюбил другую, а она оказалась минутным развлечением на пути к его любви.
Конфликты с Кесем Султан у нее тоже были, но это не доходило до ушей Султана Ахмеда.
Она мирно и тихо проводила свои годы во дворце. Родила пятерых детей Султану, только вот выжили две дочери. Одну она родила недавно до конфликта, а другая выросла красавицей, чью свадьбу устроили совсем недавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Капкан."
Historical FictionВ народе принято считать, что гарем - это сказка, самое красивое и роскошное место и, попавшая туда девушка, - счастливица. Сотни красавиц, которые живут беззаботно, получают образование, приданное, не знают голода и тяжелой работы, а те, которые...