Я перестала адекватно оценивать мир. Мое тело онемело. Тени надвигались на меня со всех сторон, а я даже не могла закричать. Крик застрял в горле, глаза широко раскрыты. Я могла только зажмуриться, когда становилось совсем страшно и тогда боль чуть отступала.
Я вновь была в аду, по крайней мере, чувствовала адские муки. Мое тело было неестественно вывернуто, конечности дрожали. Болела спина, поясница, мышцы, и я не могла двинуться. Только слезы текли неустанно с моих глаз. Во второй раз все было хуже. Ощущение, что я умираю, не покидало меня. Мне было так страшно, так тревожно, что, казалось, мое сердце выпрыгнет из груди или разорвется на части.
Не помню, как я заснула, а уж тем более сколько спала. Хотя думала, что никогда не смогу этого сделать.
Когда я открыла глаза, то ощутила, как кто-то гладит меня по волосам. Это был он. Я хотела встать, но не смогла даже поднять голову. Обесиленная, ослабленная я не была способна на что-то.
- Спокойнее, не переживай. - доносился его голос словно издалека. - Больше так больно не будет. Тебе нужно привести себя в порядок, чуть поесть и выспаться хорошенько. Пойдем, я помогу.
Он поднимает мое безжизненное тело. Я делаю неуверенные шаги, голова мутная.
- Это была длинная ночь. - выдавливаю я из себя.
Мой новый хозяин останавливается в нерешительности.
- Для тебя длинная ночь, а для меня прошло две недели.
Я вижу свое отражение в зеркале. Господи, как я исхудала, как ужасно выгляжу. Ходячий мертвец. Я подношу руки к лицу. И только сейчас осознаю.
- Две недели!?
Ну как же, я не могла отойти за одну ночь, нужно больше времени.
Хозяин молчит. Помогает умыться и оставляет меня одну, чтобы я переоделась.
Вожусь не знаю сколько, но справлюсь. А когда выхожу, он ведет меня к столу и просит поесть.
- Я не хочу. - слабо возражаю.
- Хотя бы немного. Для начала и так пойдет. Но главное побольше пей.
Из уважения я чуть пробую еду, но каждый кусок застревает в горле. Я отвлекаюсь от своего занятия, до сих пор плохо соображаю и это к лучшему, чем вспоминать, что было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Капкан."
Historical FictionВ народе принято считать, что гарем - это сказка, самое красивое и роскошное место и, попавшая туда девушка, - счастливица. Сотни красавиц, которые живут беззаботно, получают образование, приданное, не знают голода и тяжелой работы, а те, которые...