*************

2.9K 76 0
                                    

Я сижу перед закрытой дверью, задумчиво вертя в руках бутылек, который получила от гадалки.
Я помню ее наставление: "давай ему по три капли в день", а так же помню хорошо ее слова: "но помни, ничто не поможет ему лучше, чем твоя любовь."
Я стояла перед самым трудным выбором в своей жизни и колебалась.
Что меня ждет?
Я знала, что не беременна, поскольку у меня начались регулы, да и к тому же живот не рос, самочувствие мое не менялось, меня не тошнило.
Но все же я ждала, пока не будет точной уверенности, меня никто никуда не отпустит.
У некоторых женщин не бывает никаких симптомов, а месячные приходят, как обычно, и только на больших сроках, они понимают, что ждут ребенка. Кто знал? Может и я была одной из них.
Благо, ждать оставалось недолго, еще немного, и меня отпустят, в последний раз проведут осмотр и точно откинут вероятность беременности. И что будет тогда?
Я отправляюсь в дворец слез, где выберу мужа? Каким он будет? Каким будет моя жизнь? Будет ли он относиться ко мне уважительно или будет распускать руки? Смогу ли я с ним обрести семью или все станет только хуже? На эти вопросы я не могла знать ответа, но я знала одно: никогда мое сердце не будет больше любить, никогда я не смогу позабыть Мустафу и отказаться от него. Как я могу оставить его и уйти? Это же будет предательством с моей стороны. Он ждет меня, я уверена, как когда-то ждал, а меня опять нет рядом в сложные моменты его жизни.
Решусь ли я на отчаянные шаг? Смогу бы ли быть с Мустафой, зная, что полноценной семьей с ним быть не смогу, поскольку не смогу ему родить детей после стерилизации, да и он не станет в миг здоровым, его приступы будут себя проявлять?
Был еще вариант - остаться в старом дворце, отказавшись от замужества, и надеяться, что когда-то мне вновь разрешат быть с Мустафой, но затея была провальной. Даже, если случится чудо, и Мустафа вновь станет Султаном, я не смогу его увидеть. Никто не вернет меня обратно во дворец, Халиме Султан только на руку будет от меня избавиться, отправив к нему более способных наложниц. Поэтому я должна была решиться. Либо пожертвовать своей детородной функцией, возможно, даже собой, либо нести бессмысленое существование.
Вспомнила еще слова предсказательницы: "любовь твоя ровна печали."
Криво улыбаюсь. Моя любовь не только горе и печаль, но и боль. Причем боль будет не только моральной, но и физической - этот момент она мне не уяснила.
Окончательно решившись, я встаю и стучу по двери, оповещая:


- Позовите калфу, она мне срочно нужна. Срочно! - подчеркиваю я последнее слово.

"Капкан."Место, где живут истории. Откройте их для себя