*************

2.4K 72 0
                                    

  Несколько дней мы с Мустофой не виделись. Его как было положено, перевели в султанские покои, а мне выделили комнату для фавориток. Я снова могла разгуливать по дворцу и саду, чувствовать себя хозяйкой жизни, ведь я была единственной любимицей Султана.
Меня грызли сомнения, что-то подсказывало мне, что спокойной жизни наступил конец, и скоро все изменится. Халиме Султан с Фюльдане Султан ничего не говорили, не вызывали меня к себе. Их голова была забита другими делами, а я и сама не искала с ними встреч. Догадывалась, чем они занимаются. Избавляются от людей Кесем Султан во дворце, от предателей, из-за которых однажды пали. Скоро они возьмутся и за ее детей, об этом они сами мне сообщили.
Я не вмешивалась, придерживаясь принципа, что меня это не касается, а решила посвятить себя Мустафе. Никто нас с ним не трогал, что было только мне на руку. Халиме Султан не говорила больше о наследниках, тем более раз она собиралась убрать других претендентов на престол, то, навряд ли, с этим вопросом кто-то стал бы торопиться. Пока я решила наслаждаться жизнью, не думаю о том, что будет потом. Я ждала бури, но не могла и предположить, что она будет именно в этот день.
Как обычно, я велела, чтобы меня собрали к Мустафе, проделав стандартные процедуры. Он меня не звал к себе, но я могла пойти к нему сама, что и собиралась сделать. Ужасно соскучилась. Хотела обнять его и выгнать из головы все плохие мысли и неприятные предчувствия. Он снова был Султаном, а я его фавориткой, пусть его мать занимается политическими проблемами и государством, а мы займемся собой. Нам с ним следовало бы отдохнуть на природе, уверенна, ему стало бы лучше. От постоянно нахождения в кафесе можно было бы сойти с ума, а от лицезрения природы еще никому хуже не становилось. У него улучшился бы и цвет лица и самочувствие, его болезнь бы отступила. И с этим твердым намерением я направлялась к нему.
У султанских покоев я остановилась и властно сказала агам:

- Сообщите Султану, что к нему пришла его фаворитка Мехнура.

Сторожа замешкались, но один из них все-таки решился мне сказать:

- Простите, но сегодня Султану подготовлена другая наложница, а Вас велено не впускать. Приказ Халиме Султан.

И в этот момент из-за угла показался Рахим ага с миниатюрной девушкой, которая плавно ступала по золотому пути.

- Рахим ага? - вопросительно спросил Гасан ага. - Что ты здесь делаешь? И кто эта девушка?

- Эта наложница, которая пойдет сегодня к Повелителю.

- Нет, нет, нет. - тут же запротестовал мой евнух. - Это какая-то ошибка. У Повелителя сегодня Мехнура.

- Приказ Валиде Султан, с которым не поспоришь. Эта Хатун сегодня должна быть у Султана.

Во мне забурлила смесь чувств: ревность, злость, ненависть, отчаяние и безысходность.
Я осматривала девушку недобрым взглядом. Рыжие пряди волос, зеленые глаза, маленькая, невысокая. Мысленно сравнивала ее с собой, успокаивая себя, что в ней ничего особенного нет, что она проигрывает мне.
Мне пришлось отступить, ибо приказа Валиде Султан не ослушаешься. Она руководит гаремом, она является регентом, поскольку ее сын не может в полной мере управлять страной. И даже Мустафа с ней не может спорить. Если бы он был полноценным Султаном, то такой проблемы бы не возникло.
Я вовзращалась в свои покои, где тут же скрылась, захлопнув дверь перед носом служанок.
Видимо, они почувствовали мое состояние, ибо лезть не стали.

"Капкан."Место, где живут истории. Откройте их для себя