Переосмыслить все было непросто. Только успокоившись, взглянув на все без эмоций, понимаешь истинную форму вещей.
Любовь к Мустафе стала для меня самой настоящей ловушкой, попав в которую я начала играть с самой смертью. Я отдала всю себя, пожертвовала всем, что было, даже своим здоровьем, сама не замечая, как капкан захлопнулся, а выбраться из него самостоятельно я была не в силах. Да и не хотела. Я упивалась этой любовью, я чувствовала себя живой. Даже, когда капкан впивался в кожу, ломая кости, причиняя дикую боль, я не отступала. Я так жила, так чувствовала вкус жизни, ощущала себя героиней книги, а не пустым, бесполезным существом. Эта губительная любовь к Мустафе медленно убивала меня, а я была лишь рада. Рада и этой боли и предстоящей смерти, ибо впервые чувствовала, что кому-то нужна, что кто-то любит меня, радуется моему появлению, пусть и не может в силу обстоятельств до конца защитить.
Прошло три месяца, как я жила у своего спасителя - таким он стал для меня, когда вырвал меня из лап смерти, вытащил из капкана, дав право по-настоящему зажить.
Я выздоровела. Душой и телом. Моя зависимость осталась позади, а разум прояснился. И тогда я решила для себя, что хочу начать все сначала, отпустив прошлое.
И это я решила сама, без чего-либо влияния со стороны. Сулейман больше к теме, которую поднял той ночью, не возвращался. С его стороны не было больше никаких намеков, "случайных" касаний, личных разговоров. Лишь однажды он мне сказал, что его предложение так же остается в силе, давая понять, что ничего не изменилось.
Я была удивлена, но это было самое верное решение с его стороны - дать мне спокойно все обдумать, без давления с его стороны сделать выбор.
Я расцвела, чувствуя заботу, ощущая, как меня оберегают. Я была цветком в руках заботливого садовника, который знал, как со мной обращаться.
Да, мы оба были испорчены - он был в этом прав. Мало, кто решился бы иметь дело с бывшей проституткой, ставшей такой, пусть и не по своей воле и с человеком, замешанном когда-то в грязном деле, но пересмотревшим свой взгляд на жизнь, повзрослевшим, решившимся завязать.
Нас могли понять и простить только умные, мудрые люди, либо те, кому мы были по душе, и они верили в наше преображение.
Вот и Сулейман, как умный человек, которому я была не безразлична, не стал зацикливаться на моем прошлом, перед его глазами были собственные ошибки. Он вырвал меня из губительной среды, пересадил в новый горшок, поливал, защищал от сорняков и поставил у окна, ближе к солнцу, чтобы вдохнуть в меня жизнь.
Мы могли бы построить новые отношения с другими людьми, скрыв свое прошлое, но мы были слишком совестливыми. И в моем и в его понимании совместная жизнь предполагала не только взаимную любовь, но и отсутствие темных тайн, что омрачало бы наши дни. Мы оба стремились к полной гармонии, и судьба, наконец, давала нам этот шанс. Давала то, что мы хотели.
В тот день я решила сказать ему свое "да". Уже представляла, как мы живем душа в душу. Как я буду встречать его после работы уставшего, а он, зарывшись в мои волосы, будет обретать свой причал, свой покой. Конечно, я не могла ему дать детей, но ничто не помешает нам взять чужих и воспитать, как собственных. У нас будет настоящая семья, ведь самое главное - мы оба этого хотим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Капкан."
Historical FictionВ народе принято считать, что гарем - это сказка, самое красивое и роскошное место и, попавшая туда девушка, - счастливица. Сотни красавиц, которые живут беззаботно, получают образование, приданное, не знают голода и тяжелой работы, а те, которые...