*************

2.6K 67 1
                                    

  В последнее время я устала думать. Я постоянно мыслила, перебирая возможный ход событий, а потом, уставшая, в нетерпении садилась за стол и смотрела на закрытую дверь, ожидая, что вот-вот за нами явятся люди Халиме Султан и вытащат отсюда, но все было тихо.
Неужели, своим посланием Кесем, я все испортила? Неужели, она смогла все исправить?
У меня пропал аппетит, все, что я могла, это думать о перевороте, который должен был быть, но чем больше думала, тем больше не понимала, как это должно произойти.
Люди знали о безумии Мустафы, разве, захотели бы они снова, чтобы он стал Султаном? Или должно было случиться что-то такое, что не оставило бы им выбора?
Но мои размышления ни к чему не приводили, я заставила себя не думать об этом и полностью занялась Мустафой, посвящая ему все время. Если он скоро станет султаном, то я не смогу уже постоянно быть рядом с ним. Его будут ждать государственные дела, советы, а нашими будут только ночи.
Я дрогнула при мысли об этом. Только сейчас я задумалась о другой стороне вопроса.
Сейчас Мустафе нельзя иметь наследников, но, когда он станет Султаном, этот вопрос будет стоять ребром. Я не смогу ему дать детей, а Халиме Султан нужны внуки, чтобы удержаться на троне. Она уже один раз чуть не убрала меня, а что теперь?
Я вся похолодела, застыв с недоуменным выражением лица.
Я не успела поразмыслить на эту тему, как услышала странные звуки. Они доносились за пределами дворца. Я прислушалась, а затем подбежала к небольшому окошку с решетками, где увидела толпу янычар, окруживших дворец.

"Вот оно. Сегодня все произойдет. Сегодня Мустафа снова станет Султаном." - первое, что пронеслось в моей голове, когда я увидела взбунтовавшихся людей.

А затем все мои чувства сменились страхом, когда толпа с ревом и боем выломала наружную дверь.

- Что тут происходит? - послышался голос Мустафы рядом.

Я отскочила от окна и увела его, боясь, что у него начнется очередная паника.

- Все хорошо. Это не к нам, а к Султану Осману.

Казалось, Мустафа меня не слышал, а внимательно прислушивался к шуму, который всполошил весь дворец. Он изменился в лице и сильно сжал мои руки.

- Они идут за мной? За мной, да!? - паника в его голосе нарастала.

- Нет, нет, нет! - горячо запротестовала я. - Они к Султану Осману, сегодня совет дивана и решается очень важный вопрос. Ты к этому не имеешь отношения.

Но он снова превратился в слух.
Янычары ревели, приказывая, чтобы им выдали Султана Османа.
Помимо голосов, я начала слышать звуки мечей и крики, охватившие весь дворец.
Бедные наложницы, это кричали они, охваченные ужасом. Все звуки смешались, происходило настоящее безумие.
Я понимала, что слуги Османа сражаются за своего Султана, не допуская никого к нему, но долго ли они могли устоять перед жаждущими мести и крови людьми?
Я заткнула уши Мустафы и прижала его к себе.

- Тиши, тиши. Нас это не касается.

Он дрожал, но как ни странно не протестовал, а вместе с ним и дрожала я.
Звуки разбивающихся ваз, удары, крики - меня начинало трясти. Что же ждет нас дальше? К чему это приведет? Как скоро явятся за Мустафой?
Я очень переживала, но старалась не показывать этого. Я должна была быть сильной ради него. Если и я впаду в панику, то все пропало.
Это продолжалось довольно долго, по крайней мере, так показалось мне. Шум стих так же неожиданно, как и появился. Во дворце снова наступила тишина, а вот за пределами я слышала голоса, много голосов.
Заметив, что Мустафа уснул, я убрала его из своих объятий и снова подошла к решетке.
Почему они не выпустили нас, а снова уходили? Этого я не могла понять. Но то, что я увидела, не помогло найти мне ответ на этот вопрос, а даже, наоборот, вопросов стало больше.
Султан Осман был окружен толпой, которая яростно его куда-то тащила. Как янычары могли так обращаться с ним? Как никак, перед ними был Султан.
Все вокруг напоминало мне сплошной хаус.

"Капкан."Место, где живут истории. Откройте их для себя