*************

4.3K 108 10
                                    

  Иногда одна встреча может изменить всю нашу жизнь. Именно это со мной и произошло. Встреча с заточенным Шехзаде произвела на меня такой эффект, что моя жизнь полностью переменилась. Я и не думала, что такое возможно. Я терпеливо дожидалась окончания своего пребывания в гареме, и потом меня должны были выдать замуж, но теперь я думала совершенно о другом.
Я знала, что мне не быть с Мустафой вместе, я не могла принадлежать его гарему, а если быть точнее, я не настолько потеряла голову, чтобы согласиться на стерилизацию, при мысли о которой меня передергивало.
Но факт оставался фактом - моя жизнь стала интересной, у меня появился смысл.
Я просыпалась каждое утро и радостно принималась за монотонную работу, я стала больше следить за собой, прихорашивалась перед зеркалом, напевая песни. Я стала часто гулять в саду или возле кафеса, где был Шехзаде, но мне больше не удавалось его увидеть.
У меня не было и капли надежды, что мы можем быть вместе, но я не могла бездействовать. Меня тянуло увидеть его, тянуло вновь услышат его голос, узнать о нем побольше. И я узнала. Запоминала эту информацию, словно она могла мне пригодиться.
Оказывается, наш Шехзаде не был одинок. У него была мать - Халиме Султан, которая находилась, как ей и было положено, в старом дворце и сестра - Фюльдане Султан, которая была замужем за Давудом Пашой и проживала в своем дворце. Навещать они Мустафу не могли, Султан им почему-то запретил это, но через служанок и слуг эти женщины всегда интересовались им, не забывали про него.
Мне не довелось еще видеть мать и сестру Мустафы, я сама рисовала их образы в голове, думала о них и с нетерпением ждала встречи, чтобы утолить свое любопытство, узнать, соответствует ли выдуманная мной картинка действительности.
От девушек в гареме не утаилось изменение в моем поведении, они перешептывались за моей спиной, неодобрительно качали головой при виде моей задумчивости, а позже я даже узнала, что они поспорили на меня. Большинство из них было убежденно, что я так долго не продержусь и интерес к Шехзаде погубит меня, придет время, и я соглашусь добровольно быть в его гареме, лишь малая часть считала, что подобный исход невозможен и что я, как разумная девушка, не стану так поступать, добровольно обрекая себя на жизнь рядом со слабоумным и лишая себя радости материнства.
Я старалась не обращать внимания на их шепот за спиной, при этом старалась вести себя осторожно и не выдавать своего интереса к Мустафе, ведь ничего хорошего из этого не могло выйти.
Пересилив себя, я постепенно перестала о нем интересоваться, запретила себе питать ложные надежды и мечты по поводу него. Он болен, он не интересуется девушками, говорят, что даже он опасен. Неужели, я готова обречь себя на такие муки? Осознание этого не далось мне легко, я вновь ходила по гарему с опущенной головой и без настроения, не рисовала себе больше никаких иллюзий. Меня вновь настигло разочарование от того, что я не могла получить то, что хочу. Впервые в жизни мне кто-то понравился, впервые в жизни я хотела быть частью гарема, но как это оказалось невозможно.
Мне хотелось убежать с этого места, больше никогда не возвращаться сюда. Мне впервые хотелось, чтобы мой срок истек, и меня выпустили с гарема.
Но как это часто бывает, когда мы отступаем, жизнь предоставляет нам то, что мы хотели на блюдечке. Я никогда и подумать не могла, что в скором времени Султан Ахмед серьезно заболеет. Настолько серьезно, что врачи не смогут ему чем-то помочь. Очень скоро наш Падишах умрет от сыпного тифа. Никто и не думал, что молодой правитель так скоро нас покинет. Ему было всего 27 лет, впереди, казалось, была еще целая жизнь.
Весь гарем был в трауре, мы не успели похоронить одного Султана, как назревал вопрос, кто будет новым? Сыновья Ахмеда были слишком малы. Шехзаде Осман еще не мог взять бразды правления в свои руки и тогда выбор падает на Шехзаде Мустафу.  

"Капкан."Место, где живут истории. Откройте их для себя