Он внезапно оказался рядом. Я даже не заметила и не поняла этого, расслабленно и умиротворенно смотря в небо. Мне было хорошо, как никогда, и я не желала, чтобы это ощущение кончалось. Вокруг цвели цветы, их аромат дурманил, кружил голову, но когда появился он - все пропало. Откуда не пойми, взялось чувство страха, а тело покрылось мурашками.
Я плохо помню, что это было. Оно имело тело дракона, но вот лицо я не могла разглядеть, словно его от меня укрывали. Страх сковал меня. Я хотела отползти, но не могла, в один миг мои руки и ноги перестали слушаться меня. В горле застрял крик, и от моей беспомощности накатила очередная волна ужаса.
Он смотрел на меня, я помню эти сияющие глаза, которые не отрывали своего взора от меня, а затем резким движение его когти схватили меня за щиколотку, и только тогда из меня вырвался крик, который оглушил все вокруг. Мое оцепенение прошло, и я попыталась выбраться из его цепких лап. Одним движением перевернулась и вцепилась в землю ногтями, пытаясь отползти.
Слышу угрожающий рык, когти впиваются в мое плечо, а затем я взлетаю, резко оторвавшись от земли. Мое сердце готово разорваться, еще немного, и я сама сойду с ума. Собираюсь сделать рывок, который помогает мне. От неожиданности существо разжимает лапы, и я со скоростью лечу вниз, не зная, что лучше: умереть от его рук или разбиться об землю?
Казалось, свобода близко, но тут разъяренный дракон вновь подхватывает меня, впивая свои когти в низ живота, и я кричу от резкой, внезапной боли. Прикасаюсь руками к животу, и руки мои окрашиваются в красный цвет. Меня начинает трясти, от боли темнеет в глазах, я перестаю сопротивляться. Мои силы покидают меня, и я покорно жду своей участи. В один миг становится все-равно, что будет, пусть только закончится все побыстрее. Я с трудом поднимаю непослушную голову, когда дракон начинает спускаться и вижу пещеру, в которую меня заводят. В ней темно, мне ничего не видно. Дракон отпускает меня, и я падаю, больно ударившись о холодную стену. Прижимаюсь к стене, прижимая ноги к себе и пытаясь остановить кровь руками. Дракон вздыхает и появляется огненная струя, которая разжигает двора в середине пустой пещеры, и я закрываю глаза от яркого цвета. Слышу стук собственного сердца, становится слишком тепло, но моя дрожь не прекращается. Могучее , огромное тело подходит ко мне. И когда я уже готова к смерти, зажмурив глаза, она не наступает. Дракон ложится рядом, укрыв меня своим крылом, словно одеялом. Несмотря на нанесенные раны, мне становится тепло и уютно, чувство страха пропадает. Я перестаю дрожать, а сердце наполняется покоем.
Чуть позже, когда я открываю глаза, то не сразу понимаю, где нахожусь. Рядом со мной лица обеспокоенных женщин в белых платках.
- Где дракон? - спрашиваю я, ощущая боль во всем теле, но особенно ноет низ живота. И эта боль еще больше убеждает меня, что все было в реальности. - Вы нашли меня в пещере?
Одна женщина смотрит на другую, качая головой:
- Бредит. - выносит она свой вердикт, я не успеваю ничего ответить, как снова уплываю в небытие. Лишь чувствую жар, и как кто-то смачивает мои губы. Моментами я вновь вижу дракона, который ласково укрывает меня, а открывая глаза вижу женщин, которые сочувственно шепчут друг другу.
- Она выживет, должна, но мы чуть ее не потеряли.
- Такие операции никогда не проходят легко. - отмечает и другая , и внезапно я осознаю.
Операция!?
Мустафа!?
Картинки складываются в единый пазл. Вспоминаю, как вечером зашла в комнату, как мне велели лечь и дали выпить опия, а дальше как в тумане.
Значит никакого дракона не было? Это лишь галлюцинация, вызванная лекарством?А потом доходит, что и боли в определенных участках тела я испытывала непросто так. Руки, ноги мне держали, сжимая со всех сил, чтобы я в бессознательном состоянии не вырвалась. Наверно, на них нехилые синяки. Ну а эта ужасная боль в животе... Все стало на свои места. Благодаря опию я не помню, что делали со мной в реальности и не ощущала боль в полной мере. Я лишь видела сон. Прекрасный сон, который постепенно перешел в кошмар, пусть и совсем плохо не закончившимся.
- Сейчас ночь? Управились за пару часов? Когда я смогу увидеть Мустафу? - шепчу я пересохшими губами.
Женщины опять удрученно переглядываются.
- Хатун, ты тут неделю, если не больше. Еле вытащили тебя с того света, и пока тебе никуда нельзя.
Мутно доходит смысл ее слов.
Как неделю?
Разве, может время пролететь так быстро? Для меня будто максимум прошла ночь.
А Мустафа? Мой Мустафа? Он, наверно, сходит с ума.
- Меня Шехзаде ждет, надо идти. - я пытаюсь присесть, но сгибаюсь от резкой боли.
- Нельзя! - чьи-то руки настойчиво укладывают меня обратно.
Я не сопротивляюсь, боль слишком сильная.
- Зухра, еще немного опия! Пусть спит, пока совсем не полегчает.
Я выпиваю приютную, одурманивающую жидкость, которая на время мне помогает. Благодаря ей я временно не чувствую боли, не осознаю, что истекаю кровью и меня окружают лекари. Опий помогает мне забыться, словно нет никаких проблем, а есть только чувство безграничного спокойствия в лапах чешуйчатого дракона. Поворачиваю голову к окну и вижу там его. Я улыбаюсь, а боль отступает. Дракон пришел, чтобы меня спасти, укрыть, забрать подальше от боли. Он пришел, чтобы помочь, и на этот раз я рада его видеть.
*************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Капкан."
Historical FictionВ народе принято считать, что гарем - это сказка, самое красивое и роскошное место и, попавшая туда девушка, - счастливица. Сотни красавиц, которые живут беззаботно, получают образование, приданное, не знают голода и тяжелой работы, а те, которые...