Когда я очнулась, еле совладав с головокружением, то обнаружила, что нахожусь в неизвестном мне раннее месте.
Я только помнила, как меня выдворили со дворца, а все остальное время я спала, проснувшись в темной комнате с единственным железным окошком где-то наверху. Эта комната мало напоминала комнату дворца. Я бы решила, что это темница, но здесь была и кровать и даже комод с небольшим, но грязным зеркальцем. Я увидела в нем свое уставшее лицо и оставшись недовольной увиденным отошла, желая открыть дверь и выйти наружу.
Наверняка, меня забросили в пустой, никому не нужный дом, и я могла уйти. По крайней мере, я так думала, пока не поняла, что я была самой настоящей затворницей. Только тогда во мне забурлили смутные подозрения.
Значит мое наказание было не только в том, чтобы разлучить меня с Мустафой? Какие испытания меня еще ждали?
Но я даже не могла представить в какую западню попала.
Сколько бы я ни стучала по двери, ответом мне была тишина.
Прислушиваясь, я лишь услышала внизу смех и музыку, а это означало, что я была в этом доме не одна, но находилась на втором этаже и на первом с их шумом меня никто услышать не мог.
Ломая руки от волнения и страха перед неизвестностью, я призывала себя успокоиться и быть терпеливой. Кто бы меня ни запер, этот человек явится, выпустит меня, объяснит, где я нахожусь. Мне нужно было лишь подождать.
Но мои слова мне мало помогали. Вся моя жизнь состояла из сплошного ожидания: ожидания свободы, любви, счастья. Пока меня за мое терпение никто так и не наградил, а каждый новый день был для меня новой пыткой.
Признаюсь, ждать пришлось мне в этот раз недолго, как ключ в замке повернулся и моему взору предстала ханым с пышными формами, черными волосами, завязанными в тугой хвост, и, подведенными черной сурьмой глазами.
У женщины был колючий взгляд, который выдавал ее характер.
Несмотря на ее широкую улыбку, от нее веяло опасностью. Она знала, как себя преподнести, знала, как выстроить диалог в свою пользу, умела показывать себя в выгодном свете. Она любила роскошь, все ее пальцы были унизаны драгоценностями, а на шее красовалось дорогое колье.
Слишком дружелюбно она начала со мной общаться, из-за чего я не почувствовала опасности и посмела дерзить, возражать, отказываться от ее предложений, чего она больше всего на свете не любила. А еще больше не любила прощать, давая на исправление всего один шанс.
Я не могла знать, что тучная, пышущая здоровьем, женщина передо мной - Таджия Ханым - содержательница притона, зарабатывающая себе на жизнь нечестным и грязным способом.
Властолюбивая мадам, искалечившая жизни сотни невинных девушек.
Я могла ожидать чего угодно, только не того, что меня продадут в притон.
- Наша райская птичка, проснулась. - заговорила первой Таджия, заметив мое оцепенение.
- Госпожа, - поприветствовала я ее кивком головы, спохватившись. - Прошу простить, я не знаю, при каких обстоятельствах я оказалась здесь и чем Вам обязана.
Долго ходить вокруг до около содержательница не стала и поспешила объяснить.
- Меня зовут Таджия Ханым. Обращаться ко мне нужно либо так либо просто называя Госпожой. Я главная в этом доме, а все остальные должны меня слушаться. - она оглядела меня с ног до головы, довольно ухмыльнувшись. - Девушки из гарема здесь пользуются особым спросом. Особенно те, которые бывали у самого Султана. Каждый мужчина любит себя представлять на его месте, развлекаясь с его же наложницей. К тому же обучать вас особо не нужно, все мудрости вам известны.
Я недоуменно уставилась на нее.
- Простите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Капкан."
Historical FictionВ народе принято считать, что гарем - это сказка, самое красивое и роскошное место и, попавшая туда девушка, - счастливица. Сотни красавиц, которые живут беззаботно, получают образование, приданное, не знают голода и тяжелой работы, а те, которые...