*************

2.4K 69 0
                                    

  И в этой просьбе мне отказано не было. Кесем Султан возмутилась, узнав, что нас держат постоянно в кафесе и разрешила прогулки, правда, далеко не каждый день. Но и этого мне было достаточно, и за это я была благодарна.
Собирая Мустафу на очередную прогулку, я напевала песню, не подозревая, что скоро эти безмятежные дни кончатся.
Я поправляла ему воротник рубашки, размышляя о том, что полностью пришла в норму, и мое состояние здоровья больше не было под угрозой. Предыдущие дни для меня были, как в тумане. И я не верила, что со ной могло такое произойти.

- Мехнура. - внезапно Мустафа взял меня за руку, внимательно глядя мне в глаза. - Я хочу, чтобы ты знала. Мне никто не нужен, кроме тебя. Я ценю, что ты рядом, это успокаивает меня. Я люблю тебя.

Господи, как он сейчас похож на здорового, нормального человека.
Твердо стоит на ногах и внятно говорит.
Мое сердце чуть не растаяло от счастья. Этот момент был настолько прекрасным, что от переизбытка чувств я обняла его, а слезы заполнили мои глаза.

- И я люблю тебя, Мустафа. Все, что я делаю, все делаю для тебя и ради тебя.

Я отрываюсь от него и смотрю ему в глаза.
Еще немного, и я его поцелую. Мои губы касаются его губ. Легко и нежно. И я быстро отрываюсь.

- Пойдем. Нам нужно идти.

Я тяну его за руку и подхожу к двери, стуча по ней костяшками пальцев.

- Мы с Шехзаде Мустафой собираемся на прогулку. Выпустите нас.

- Сегодня нельзя. Не до этого. Это приказ Султана.

Я не понимающе смотрю на Мустафу. Он в своем мире, мыслями далеко, и я вновь перевожу взгляд на дверь.

- Почему? Что-то случилось? - недоуменно спрашиваю я.

- Султан Осман получил фетву на казнь брата. Ближайшее время никого во дворец пускать и выпускать не будут.

Фетву!?

Еще не осознал происходящее, я слышу крик Мустафы, который был совершенно нормальным несколько минут назад.

- Осман придёт меня казнить! Он пришлет ко мне палачей! - вопит он в истерике.

Я отталкиваю его от дверей и силой сажаю на тахту, держа его руки.

- Мустафа! - зову я, но он не обращает на меня внимание и весь дрожит.

- Мустафа! - тверже говорю я и хватаю его за лицо, чтобы он смотрел на меня, послушал и перестал ворочаться. - Осман не придет за тобой! Не казнит! Слышишь меня?

- Палачи! Палачи! - кричит он, вытаращив глаза.

- Мустафа! Я не дам, чтобы тебя тронули палачи. Я заслоню тебя с собой. Пока я здесь, никто тебя не тронет! Никто!

Он чуть успокаивается, но все так же тяжело дышит.

 - Спи, спи... - укачиваю я его, целуя в лоб и гладя по голове, а, когда он засыпает, осторожно укладываю его.


Сейчас он мне напоминает испуганного ребенка. И, как хорошо, что он уснул, ведь мне нужно заняться делом поважнее, а не следить за ним в данную минуту.
Я отхожу от него и вновь принимаюсь за перо. Я вновь пишу Кесем Султан. Она должна знать о происходящем, вдруг она сможет всему помешать?
Я не знаю, кого собирается казнить Осман, но предполагаю, что это может быть Мехмед - его самый старший брат. Он не родной сын Кесем, но Кесем всегда относилась к чужим детям Султана, как к своим. Когда-то она спасла и Мустафу от казни. Она была против братоубийства, и она могла хоть что-то сделать.
Я пишу быстро, перо не слушается, некоторые слова непонятны, но мне некогда выводить красивые закорючки. Я предупреждаю ее об опасности и прошу лучше следить за своими Шехзаде. Так же, как и то письмо, я отправляю его ей. Только прошу его доставить, как можно скорее.
Но я не успеваю. Когда письмо доходит до нее, мне кажется я слышу проклятия Мехмеда, который желает брату участи хуже, чем у него. Когда Кесем Султан вскрывает письмо и читает его - Мехмед уже мертв.
Если Осман убил одного брата, боясь за свою власть, то ему не стоит убить и остальных. Это лишь дело времени.
Покойный Султан Ахмед пощадил Мустафу, не убил его, заперев в кафесе. Невинные Шехзаде могли бы вдохнуть спокойно, но Осман снова убил брата, поскольку власть не приемлет соперников. Теперь все остальные Шехзаде снова в опасности, теперь никто не может быть спокоен. А Османа ненавидит не только народ, но и сам Бог гневится, послав на Землю такую холодную зиму, которой никогда не было раньше. Одно событие связывают с другим. Осман убил брата, а на следующий день начинает падать снег. Люди гибнут от холода и голода. Тучи над Османом сгущаются.

*************  

"Капкан."Место, где живут истории. Откройте их для себя