*************

2K 59 1
                                    


Фюльдане забрала своего сына, чему я была несказанно рада. Больше мне не нужно было притворяться счастливой матерью Шехзаде, мне была придумана другая история, где у меня случился выкидыш в ту же ночь, когда рожала сестра Султана, из-за чего и возникла вся путаница. Должна же была себя как-то выбелить Халиме Султан перед лицом народа, не признаваясь во лжи? Конечно, ее оправдания были смутными, но лишних вопросов Валиде Султан никто задавать не стал. Пока Халиме расчищала дворец от шпионов Кесем, Фюльдане все чаще была во дворце вместе с сыном, чтобы не вызвать подозрений, которого доверяла только мне.
Еще пару дней тревожного ожидания, и дело было сделано. Пришла весть, которую с трепетом все ждали, - сыновьям Султана Ахмеда пришел конец. Я должна была бы быть рада, но ощущаю внутри лишь пустоту.
Теперь Мустафа единственный наследник, но радости это ни мне, ни ему не доставляло. Я боялась оставаться наедине с собой, со своими мыслями, ибо перед моими глазами были ужасающие картины.
В тот день,я была, как обычно, в своей комнате, как услышала гул за стенами дворца.
Я медленно подошла к окну, хотя внутри все клокотало.
Я видела толпу. Толпу разъереных янычар. Все было, как в прошлый раз, когда они пришли за Османом. Но ведь сейчас Султаном был Мустафа.
Я ужаснулась, в испуге крикнув, после небольшого ступора:

- Мустафа!

"Его убьют." - пронеслось в моей голове.

Убьют так же, как Османа!
Их даже не остановит то, что больше нет наследников на трон.
Я бегала из комнаты в комнату, сворачивая по длинным коридорам, но не могла найти Мустафу нигде.
Неужели, они его забрали!?
Не слушая охрану, я ворвалась в султанские покои, надеясь найти Мустафу где-то спрятанным, но застала лишь Халиме Султан громко переговаривавшуюся с Фюльдане Султан. Они даже не заметили меня, увлеченные перепалкой, а я лишь услышала часть разговора, который еще больше растревожил меня.

- Как ты могла позволить его забрать? Как могла отдать его после того, что он для нас сделал!? - кричала Фюльдане, разозленная не на шутку.

На ее глазах застали слезы, а каждое слово давалось с трудом.

- Ты даже не подумала обо мне!

- Подумала, Фюльдане, подумала! Если бы я не сделала этого, то мы все были бы в опасности. Думаешь, такой расклад какого-то бы устроил? Это была вынужденная мера. - оправдывалась Халиме, пытаясь докричаться до дочери.

- Не хочу ничего слышать! Не хочу!- Фюльдане отступила от матери, прерывая уши руками. - Ты предала меня! И больше ты меня не увидешь. - С этими словами девушка стремительно пронестись мимо меня.

Они говорили о Мустафе!? Халиме добровольно отдала сына и сейчас нормально чувствовала себя, держа ответ перед дочерью?
Развеяла мои сомнения сама Халиме, наконец, заметив меня.

- Янычары потребовали Давуда Пашу. Сказали сами хотят судить его за смерть Османа и его остальные проступки. Они жаждали мести. Мне пришлось выполнить их условие, иначе это означало бы наш конец.

Я выдохнула. Все это время я словно не дышала.

- А где Мустафа? - решилась спросить я.

Валиде Султан словно очнулась от сна.

- Мой сын? Сынок! Наверняка, испугался толпы, подумал, что пришли за ним! - она повернулась к выходу, а я последовала за ней.

Женщина звала сына, давала распоряжение слугам найти сына немедленно. Как, наконец, один из евнухов сказал, что видел Мустафу, спускавшегося вниз.
Я оставила их, следуя за внезапным порывом. Я, кажется, знала где найти Мустафу. Он мог быть только в одном месте.

"Капкан."Место, где живут истории. Откройте их для себя