*************

1.7K 48 2
                                    

  Чем дальше, тем мне становилось хуже.
Моя зависимость росла, и я все больше падала в пропасть, уже не боясь и не делая попыток выбраться.
Теперь после продолжительного времени без опия на меня нападало неконтролируемое чиханье, слезились глаза, и я чувствовала себя разбитой, больной. А хозяйка давала его мне все меньше и меньше.

- Мехнура, подготавливайся. Сегодня вечером будет много гостей. - сообщила мне одна из девиц, прихорашиваясь перед зеркалом.

- Я никуда не пойду. - раздраженно возразила я. - Разве не видно, что я больна?

Девушка лишь усмехнулась.

- Ты всегда больна.

Я пропустила ее ответ мимо ушей, хотя в чем-то она и была права. Многие смирились со своей судьбой, пытались извлечь выгоду, а я не смирилась. Я не могла. Из-за этого я и медленно погибала. Если бы не мое привыкание к морфию, я погибла бы раньше от рук насильников своим постоянным сопротивлением.
Я откинулась на диван, закрыв глаза. Но не успела спокойно полежать и минуты, как меня начали тормошить.

- Ей, вставай. Хозяйка велела не отлинивать.

Я хотела было накричать, но , открыв глаза, увидела перед собой бутылек. Больше ничего не надо было говорить, я с жадностью выхватила его из рук девушки. Он был наполнен до краев.

- К чему такая щедрость? - мои глаза загорелись радостным блеском.

Я мысленно уговаривала себя оставить чуть-чуть на потом, но не совладала собой, выпив все сразу.

- Сегодня особенные гости. Все девушки должны быть на высоте.

- Я буду готова скоро. Все будет превосходно, не переживай. - убедила я девушку и решила заняться собой.

Уже совсем скоро я спускалась вниз в приподнятом настроении. От моей простуды не осталось и следа, хотя даже не нужно было присматриваться слишком сильно, чтобы понять, что я все-таки была больна. И далеко не простудой.
Я подошла к остальным девушкам и встала рядом. Некоторые из них, самые опытные и самые любвеобильные, а, может, умные и рассудительные уже вились рядом с клиентами, выбирая побогаче и предлагая им, то вино, то щербет.
Меня вся эта игра не завораживала. Я была в своем мире, довольная полученной дозой. Я наслаждалась видениями в своей голове и крутилась в такт музыке, приглашая и других девушек потанцевать, пока не была грубо вырвана из круга, в котором веселилась.

- Таджия Ханым? - я улыбнулась, как можно, шире.

- Тобой заинтересовался очень важный клиент. - тихо проговорила она, теребя свою шаль.

Я не удивилась, а слишком просто произнесла.

- Кто он? Покажите, и я готова приступить.

- Не так быстро. - женщина покачала головой. - Он хочет забрать тебя с собой. Пока на пару дней, а дальше... зависит уже от его желания и от тебя.

Я приподняла одну бровь.

- Не волнуйся. Все будет хорошо. - уверяли меня женщина и осторожно вложила в мои руки небольшой флакон. - Тут немного, будь экономной. Пей только в крайних случаях. Я постараюсь позже прислать еще, но не обещаю.

Мое настроение стало еще лучше. Я зажала флакон в руках, спрятав его под широкий рукав платья. У меня напрочь пропало чувство страха, и я разучилась думать. С кем я иду и куда - я не думала об этом. Как и не думала о том, что со мной может сделать клиент. Важен был лишь тот флакон, который я постоянно теребила, боясь потерять. Охраняла, как самое дорогое.
Таджия больше ничего не сказала. Я в этот момент даже не почувствовала, что вижу эту женщину в последний раз. Я была далека от реального мира и не могла что-либо подметить.

"Капкан."Место, где живут истории. Откройте их для себя